Цели участия в программе «Копилка» для компаний (юридических лиц и предпринимателей):

  • Получить большую базу потенциальных покупателей.
  • Идентифицировать покупателей для дальнейшего анализа и работы с целевыми группами.
  • Простимулировать существующих покупателей посещать магазин чаще и тратить больше денег.
  • Получить информацию о людях, не совершающих покупки у вас, но посещающих других Участников программы. За счет этого увеличить количество покупателей.
  • Переложить ведение программы лояльности на стороннюю организацию (разработка ПО, юридическая и налоговая ответственность, ведение базы данных и хранение персональных сведений, служба поддержки держателей карт, расходы на содержание проекта, разработка новых сервисов и т.д.).

Что необходимо для участия в программе «Копилка» от компании: