Вопросы и ответы

Пополнения карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее» *
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Вопрос

, 2017-05-26 17:54:58

Здравствуйте. Я пенсионер, а у меня сняли за карту. что нужно сделать?

Добрый день. Если Вы -пенсионер не по возрасту, то предоставьте нам копию пенсионного удостоверения.

Марк, 2017-05-26 17:37:18

Я тоже хочу приложение такое. Чтоб оплачивать в транспорте.

Приобретайте транспортную карту в любом почтовом отделении.

Марк, 2017-05-26 17:25:13

То есть нереально испотльзоватт карту вашу,оплачивая транспорт? Купленную в командопе?

Добрый день, Марк. Если на Вашей карте нет логотипа транспортной карты, то нет. Мы третий раз уже Вам отвечаем. Если Вам недостаточно наших ответов здесь, обратитесь в службу поддержки, пожалуйста.

Марк, 2017-05-26 17:08:18

Так а кто-то же использует копилку ,распаличиваясь в транспорте?

Те, у кого карта с транспортным приложением. 

, 2017-05-26 15:52:59

а где отражается в настройках, что карта пенсионера?

Добрый день. В настройках не отражается. Только у нас во внутренней программе. Вашей карте автоматически присвоен пенсионный статус.

, 2017-05-26 15:49:08

с копилки можно оплатить интернет услуги

Добрый день. Да, можно. Раздел Платежи или сайт krasplat.ru

, 2017-05-26 15:18:10

Здравствуйте! Потеряла карточку, заблокировать не могу, т.к. номер телефона привязанный к карте уже не существует! Восстанавливать карту эту как-то проблематично. Хотела перевести деньги на телефон, но и там отправляют смс с подтверждением на тот номер. Как перевести деньги на новый номер?

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки по т.274-50-50.

Марк, 2017-05-26 15:07:03

Здравствуйте,приобрел сегодня карту в командоре, в основном нужна была как транспортная карта,а я так понимаю не могу этим воспользоваться,лишь в магазинах?

Добрый день, Марк. Карта Копилка не является транспортной.

Татьяна Буракова, 2017-05-26 14:58:00

Почему "выгодные рубли" не перечисляются на карточку?

Добрый день. Вероятно потому, что Вы рассчитываетесь безналичными средствами. Вы не написали номер карты, нам сложно ответить.

, 2017-05-26 14:41:09

кто участник программы ? подскажите, заранее благодарю.

Добрый день. Список представлен здесь: https://kopilkaclub.ru/partners

, 2017-05-26 14:34:27

можно ли с копилки расплачиваться в других магазинах, если нет то есть другие варианты ? подскажите

Добрый день. Будьте добры, посетите наш раздел Партнеры. Там подробно описана схема работы карты у партнеров.

, 2017-05-26 14:10:13

как можно васпользоватьсся средствами с копилки

Добрый день. Вы можете рассчитаться средствами с карты у любого участника программы.

, 2017-05-26 12:48:48

Как пользоваться скидкой в день рождения, нужно ли бронировать покупки?

Добрый день. Бронировать товары не надо, нужно просто верно внести в анкету дату рождения.

Надежда, 2017-05-26 12:04:27

Как заблокировать утерянную карту, Если я не помню номера карты?

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки. Операторы помогут Вам.

Наталья , 2017-05-26 10:20:09

Взымается ли плата за карту копилка,годовое обслуживание,или как то иначе?

Добрый день, Наталья. Первые 6 месяцев пользования карты не взимается никаких комиссий. Начиная с 7 месяца, вводится комиссия за пользование картой в размере 3 рубля.

, 2017-05-26 01:29:10

Про попытке перевести деньги на WebMoney просит протий процедуру идентификации, как это сделать?

Добрый день. Зайдите на сайт krasplat.ru под тем же логином и паролем, что и на нашем сайте. Там есть возможность пройти идентификацию.

, 2017-05-25 23:44:51

купила яблоки по акции Любимый товар а выгодные рубли не начислены сегодня 15 21

Добрый день. Вам будут сегодня доначислена недостающая сумма.

, 2017-05-25 23:22:58

Согласен с покупательницей, возмутившейся неразъяснением на ценнике в магазине акции "50% на карту" - собственно, имея хорошее зрение, лично я кроме этой надписи на ценнике никакой информации о доп.манипуляциях на сайте не разглядел. Не сомневаюсь, что это типичная уловка. Хоть сам не покупал, но именно это предложение побудило меня приобрести карту. Оказывается, её мало, и нужно ещё и что-то "бронировать". Вы конечно снова напишете, в духе "ничего не знаем - там всё было написано..." НО. Пожалуйста, указывайте важные акценты акций понятным и доступным способом, не пытайтесь их скрыть и обмануть покупателя.

Добрый день. Мы не обманываем наших покупателей и не применяем уловок для обмана. Наши акции имеют условия - мы всегда об этом говорим нашим клиентам. Мы вкладываем в конверт с каждой картой наши правила. Мы просим наших клиентов онакомиться с ними. Мы хотим, чтобы наши клиенты, пользуясь картой, получали максимальную выгоду. Для этого разработаны и внедрены акции, воспользоваться которыми может каждый, кто  потратит на это немного своего времени.

, 2017-05-25 23:09:15

24.05.2017 в г. Абакан, в магазине на ул. Некрасова 31 была совершена покупка товаров на сумму 743 рубля 28 копеек . С кредитной карты сняли 743 рубля 28 копеек. В чеке указана сумма скидки 28 рублей 79 копеек . КУДА ушла скидка ?!? Владимир.

Добрый день, Владимир. Вы рассчитались банковской картой. При расчете безналичными средствами дается прямая скидка. Вы сразу заплатили на 28,79 меньше. Это Ваша прямая скидка.

, 2017-05-25 22:23:26

Здравствуйте. Потеряла карту. Что теперь делать? Приобретать новую? Или как то можно восстановить старую?

Добрый день. Карту необходимо заблокировать. Далее приобретаете новую карту, заполняете заявление на перенос, приклдаываете к нему копию паспорта и присылаете нам. Вся процедура описана в рубрике вопрос-ответ, часто задаваемые вопросы.