Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Пополнениe карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее»"Самбери"*
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок
Скидка для пенсионеров
Переоформление карты Копилка

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Регион
Вопрос

Ольга2019-01-18 11:19:56 Красноярский Край

Здравствуйте. Сейчас можно расплачиваться телефоном, с помощью технологии NF. Может ли в этом формате работать Копилка, чтобы не таскать с собой карту?

Добрый день, Ольга. Виртуальная карта есть в мобильном приложении Копилка.

Худолеева Наталья Григорьевна2018-12-24 12:55:39 Амурская область

В персональных скидках не активные категории,невозможно подключиться.Что делать?

Добрый день, Наталья Григорьевна. Мы зашли в Вашу карту и смогли в личном кабинете сделать выбор категорий. А Вы где пытались это сделать?

Александр2018-12-24 11:49:46 Камчатский край

Извините, дублирую, сбой День добрый! 20.12.2018 были с активированной картой приобретены, наличными, продукты на сумму: 9034.95 р., в личном кабинете ВР нет? на кассе сказали что ВР начисляться на 2-ой день. Объясните пожалуйста? Спасибо...

Добрый день, Александр. В Вашем чеке были товары по акции Лови момент, если были, то пришлите нам чек на почту 2745050@kopilkaclub.ru. Персональные акции и Любимый товар Вам недоступны, т.к Вы активировали карту за 6 часов до покупки. У нас еще нет истории покупок для формирования предложения.

аграпена2018-12-24 00:31:20 Красноярский Край

Здравствуйте, я пытаюсь активировать карту, он у меня пишут что данный номер карты уже был использован.что делать?

Добрый день. Вам надо обратиться в службу поддержки по телефону, указанному на карте.

Александр2018-12-23 23:29:06 Красноярский Край

Заполнял анкету на активацию перед тем как получить код телефон выключился включил короля не было попробовал анкету заново заполнить пишите что была заполнена. Как мне ее теперь активировать?

Добрый день, Александр. Вам смогут помочь операторы службы поддержки. Обратитесь к ним по телефону, указанному на карте или запросите обратный звонок.

Марина2018-12-23 20:25:37 Красноярский Край

добрый день. к моей карте (№0139218) привязан не верный телефон, ошибка в одной цифре. как это исправить? потому что не могу войти в личный кабинет!

Добрый день, Марина. Вам смогут помочь операторы службы поддержки.

фаягэль2018-12-23 18:40:51 Красноярский Край

Почему в перечне продуктов не корня имбиря?

Добрый день. Вероятно Вы имели в виду список акции Любимый товар. Данный товар сейчас продатеся с минимальной наценкой, торговая сеть не может дать скидку, т.к она будет мизерной.

Андрей2018-12-23 18:10:40 Республика Хакасия

Здравствуйте! Почему в маг Саяногорска не запущена акция 50% ? В частности , Командор 162, ул. Шушенская,18. Товары участвующие в акции стоят под обычными ценникам ( не зелёными). Или конкретные магазин сами решают участвовать в акции ,или нет?

Добрый день, Андрей. Акция Мегаскидки едина для всех магазинов региона. Мы отправили запрос в магазин, почему до сих пор не изменены ценники.

тимур2018-12-23 17:48:03 Красноярский Край

Ранее у меня была карта (833977) Я ей пользовался, потом потерял. Решил купить новую (18380ХХ) Указал тот же номер и паспортные данные (я гражданин Казахстана) Сейчас при входе меня авторизирует черпз утерянную карту. Что делать чтобы зайти через новую карту

Добрый день, Тимур. Для того, чтобы авторизоваться в личном кабинете с новой картой, необходимо отвязать номер телефона от старой карты и привязать его к новой карте. Обратитесь для этого в службу поддержки.

Юлия2018-12-23 16:05:03 Иркутская Область

Добрый день! А можно ли полностью оплатить приобретенный товар выгодными рублями? Или есть какие-то ограничения?

Добрый день, Юлия. Ограничений на оплату нет. Главное, чтобы на карте было достаточно средств.

Марьяна2018-12-23 13:07:56 Красноярский Край

Добрый день! Активировала карту копилку через интернет в телефоне,мне отправили код активации на телефон, пока ожидала смс, интернет на телефоне затупил, и страница перезагрузилася, теперь пишут что карта заблокирована! можно ли это исправить?

Добрый день, Марьяна. Обратитесь в службу поддержки по телефону, указанному на карте.

наталья2018-12-23 11:57:57 Красноярский Край

Здравствуйте, почему у меня с копилки списываются ВР, а не копятся, без трат на покупки? Что нужно сделать, чтобы просто так у меня не списывались ВР?

Добрый день, Наталья. У Вас подключена платная услуга Ваш баланс. Отключить ее можно самостоятельно в личном кабинете, а также обратившись лично в службу поддержки или заказав обратный звонок на нашем сайте.

М2018-12-23 10:12:05 Амурская область

Где персональная скидка и лови момент? Все скидки убрали, в чем смысл карты???

Добрый день. Убрали только базовую скидку. Остальные акции работают.

Сергей2018-12-22 19:28:16 Красноярский Край

Два дня подряд я оплачивал покупки пластиковой картой сбербанка черех термнал, но терминалпишет код ошибки 4462 (если я помню точно) . Звонок на горячую линию в банк - бюанк ответил что все нормально твоя катрта работчая это проблемы с терминалом. Как так я в 2 разных магазинах - карту банковскую пополняю регулярно и как мне приобоетать по банковской карте продукты? Мне бегать искать банкомат чтобы снятьналичные и наличнымит деньгами бежать за своими покупаками. Что делать?

Добрый день, Сергей. А почему Вы обращаетесь с вопросом работы банковского терминала и работы Вашей банковской карты в программу выгод Копилка?

фаягэль2018-12-22 15:49:53 Красноярский Край

Здравствуйте. Почему Не могу зайти на свою страничку? Пароль помню.Не забыла. Менять не хочу

Добрый день. Вы не указали номер карты, мы не можем проверить. Обратитесь в службу поддержки по телефону, указанному на карте.

Руслан2018-12-22 15:46:08 Республика Хакасия

Здравствуйте. Я потерял карту как мне её востоновить?

Добрый день, Руслан. Если вы потеряли карту «Копилка» сделайте следующее:

  1. Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».
  2. Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».
  3. Заполните все поля бланка заявления.
  4. Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).
  5. Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки денежные средства со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной.

Колачева Ксения2018-12-22 09:55:31 Республика Хакасия

Здравствуйте,подскажите как можно поменять фамилию и номер телефона на карте копилка,если не помнишь старый номер телефона?

Добрый день, Ксения. Изменить персональные данные можно только по предьявлению документов. Для более подробной информации обратитесь в службу поддержки.

Мироненко2018-12-22 06:45:18 Амурская область

ДОБРОЕ УТРО! ПОДСКАЖИТЕ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ МАГАЗИН БУДЕТ РАБОТАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО?

Добрый день. У нас нет информации о работе магазинов Самбери. Все вопросы задавайте администраторам магазинов или в службу поддержки торговой сети.

Кислицына Вера2018-12-22 00:40:19 Красноярский Край

Я потеряла карту Копилка. Купила новую. Но не могу ее активировать на сайте в своем кабинете, потому, что мой номер телефона привязан к старой карте. Писать заявление о Переводе денег со старой карты на новую не вижу смысла, там их всего около 35 рублей. Я хочу аннулировать старую карту и активировать новую. Вопрос: Как это можно сделать? С уважением Вера Кисл.

Добрый день, Вера. Обратитесь в службу поддержки, операторы отвяжут  номер телефона от старой карты.

Евгений2018-12-21 21:06:53 Иркутская Область

В каких магазинах действует карта копилка

Добрый день, Евгений. В Иркутской области в магазинах сети "Командор" и "Аллея".