Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Пополнениe карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее»"Самбери"*
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок
Скидка для пенсионеров

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Регион
Вопрос

Екатерина2018-07-18 16:42:29 Красноярский Край

Добрый день как поменять фамилию на Карте ???

Добрый день. Изменить персональные данные можно только службу поддержки вашего региона (телефон указан на оборотной стороне карты Копилка). 

Игорь2018-07-18 16:18:02 Красноярский Край

Добрый день. С карты пропадает сдача. Каждый раз при совершении покупок в командоре или аллее кассиры скидывают на карту копейки от сдачи, но при этом на копилке баланс 0. Почему?

Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего региона и назовите номер карты Копилка. Будем разбираться. 

Евгений2018-07-18 13:07:05 Красноярский Край

Добрый день. Возможно ли к личному кабинету привязать вторую карту.

Здравствуйте! К сожалению, такой возможности нет. 

Елена2018-07-18 09:42:08 Хабаровский край

заполнила анкету код по смс не пришел. при повторном заполнении пишет что анкета по данной карте заполнена. что делать?

Здравствуйте! Вам нужно дождаться кода. Затем снова войдите в раздел "Активировать карту" и намите кнопку "Я уже заполнил анкету и получил код подтверждения", завершите активацию. Если код не пришел на ваш номер телефона в течение 7 дней, обратитесь в службу поддержки по т. 8 (800)234–05–53.

Радейко Анастасия Андреевна2018-07-18 09:41:44 Хабаровский край

Не могу активировать карту. Не приходит код активации

Здравствуйте! Если код не пришел на ваш номер телефона в течение 7 дней, обратитесь в службу поддержки по т. 8 (800)234–05–53.

Михаил2018-07-16 19:09:07 Хабаровский край

Почему нет начислений балолов и рублей

Добрый день! Подскажите, вы рассчитывались безналично? Согласно ФЗ "О национальной платежной системе" с 20.07.2016 изменены условия предоставления бонусов в виде выгодных рублей на карту "Копилка" при безналичном расчете. При полной или частичной оплате банковской картой выгодные рубли начисляться не будут, покупателю в данном случае будет предоставляться прямая скидка. 

Елена2018-07-16 17:48:03 Красноярский Край

Добрый день, Вы объявили персональные скидки. Например, я в программе копилка увидела, что сегодня 16.06.18 для меня действует персональная скидка на товар "Персики "Золотая долина" половинки в сиропе", размер скидки - 14,5%, цена без скидки - 112 руб. Я приобретаю данный товар и обнаруживаю по чеку, что никакая скидка на самом деле на данный товар не предоставлена. В чем дело?

Добрый день! У Вас сохранился чек? Пришлите его, пожалуйста, на почту 2745050@kopilkaclub.ru с описанием ситуации. 

Людмила2018-07-16 16:15:30 Красноярский Край

Потеряла карту что делать?

Здравствуйте! Если вы потеряли карту «Копилка» сделайте следующее:

1. Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».

2. Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

3. Заполните все поля бланка заявления.

4. Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).

5. Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки денежные средства со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной. Заявление можно найти на сайте www.копилка.рф в разделе "Вопрос-ответ" пункт "Что делать при потере карты". 

 

Елизавета2018-07-16 14:21:58 Хабаровский край

что делать если не можем зарегистрировать карту?

Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего региона (телефон указан на оборотной стороне карты Копилка). 

Евгений2018-07-16 13:24:45 Хабаровский край

Добрый день! Я являюсь пенсионером по возрасту. В Комсомольске-на-Амуре, приравненному к району Крайнего севера. Пенсионный возраст у мужчин с 55 лет. Пенсионное удостоверение № 245034/17. будет ли представляться скидка 5% по карте "Копилка" с 8 до 16 часов по будням?

Добрый день! Да, вам нужно отправить копию пенсионного удостоверения на почту 2745050@kopilkaclub.ru. 

Мелехин Сергей Васильевич2018-07-16 12:26:18 Хабаровский край

взымается ли плата за обслуживание карты "Копилка"?

Здравствуйте! Плата за обслуживание карты не взымается. 

Виталий 2018-07-16 11:34:41 Красноярский Край

Сколько на моей карте остаток?

Добрый день! Узнать баланс карты «Копилка» можно: 

1. В чеке, после совершения покупки в супермаркете Командор, Аллея, Эльсити

2. В личном кабинете на сайте копилка.рф, а также в мобильном приложении Копилка 

3. У операторов службы поддержки вашего региона

4. С помощью услуги «Ваш баланс»

Наталья Анатольевна2018-07-16 06:53:17 Хабаровский край

г.Комсомольск-на-Амуре относится к районам, приравненным к Крайнему северу, соответственно, выход на пенсию женщин с 50 лет, мужчин с 55 лет. При регистрации мною не была прикреплена копия документа, подтверждающего статус пенсионера, будет ли предоставляться повышенная скидка 5% по карте «Копилка» с 8 до 16 часов в будние дни?

Здравствуйте! Вашей карте присвоен пенсионный статус. 

Надежда2018-07-15 22:48:14 Красноярский Край

Копилка оформлена на старый номер телефона и зайти в приложение не могу,просят номер на который она оформлена,а его уже давно нет

Добрый день! Изменить номер телефона, привязанного к карте, можно двумя способами: позвонить в службу поддержки по телефону вашего региона или заполнить заявление и скинуть его в ящик «Копилка» в любом супермаркете «Командор», гипермаркете «Аллея» или магазине комфортных покупок «Эльсити».

Заявление: https://kopilkaclub.ru/img/blank_izm_telefona.jpg

Аркадий2018-07-15 22:12:47 Республика Хакасия

каким образом покупки в июле составляю на 4500 рублей? может ли кто то пользоваться моей картой?

Добрый день! Советуем заглянуть в раздел "История счета" в личном кабинете и проанализировать список ваших покупок. Если вы не совершали эти покупки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего региона (телефон указан на оборотной стороне карты Копилка). 

Галина2018-07-15 17:37:34 Красноярский Край

Здравствуйте! У меня по какой-то причине не начисляются вр при оплате наличными. Хотя мне приходят смс с размером остатка на копилке, сколько вр начислено, сколько списано (хотя я не списываю вр, т.к в мониторе на кассе показывает по нулям и в личном кабинете то же. Почему так и как это исправить?

Добрый день! Вашей карте была подключена услуга "Ваш баланс". Стоимость услуги 15 рублей в месяц. Сейчас услуга отключена. 

ГУЛЬНАРА2018-07-15 17:32:47 Красноярский Край

купила 2 товара по акции для купона фирмы колгейт-щетка и паста,где мой купон

Здравствуйте! Номер вашего купона 08453. Попробуйте найти свой купон еще раз, при этом не забудьте ввести полный номер карты с нулями в начале.

Станислав2018-07-15 14:59:20 Хабаровский край

При покупке не начислены бонусы. Покупка совершена 15,07.2018. кассовый чек № 158 и № 223 . номер карты "копилка" 1471357

Добрый день! Подскажите, вы рассчитывались безналично? Согласно ФЗ "О национальной платежной системе" с 20.07.2016 изменены условия предоставления бонусов в виде выгодных рублей на карту "Копилка" при безналичном расчете. При полной или частичной оплате банковской картой выгодные рубли начисляться не будут, покупателю в данном случае будет предоставляться прямая скидка.

Анатолий2018-07-15 14:51:35 Красноярский Край

Здравствуйте. Есть ли какое нибудь приложение на смартфонах (по типу Samsung pay, Android pay, Apple pay) чтобы картой копилка пользоваться с телефона?

Здравствуйте! Специфика чипа карты такова, что функция NFC невозможна... пока! Мы делаем все возможное, чтобы улучшить работу приложения и найти выход из этой ситуации.

Вячеслав2018-07-15 14:43:41 Хабаровский край

Какие подтверждающие документы нужны для получения 10% скидки в день рождения ? И соответственно как часто можно менять друзей в ЛК? :-) Спасибо.

Добрый день! карта «Копилка» должна быть зарегистрирована на вас! Это значит, что при активации карты вы указали свой день рождения в анкете. Чтобы уточнить этот момент, обратитесь в службу поддержки. День рождения друга можно менять не чаще, чем 1 раз в год.