Вопросы и ответы

Пополнения карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее» *
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Вопрос

, 2017-07-21 17:03:15

Здравствуйте , скажите пожалуйста , а если в магазине Командор расплачиваться банковской картой , на карту копилка зачислений не будет ? Я читала , что будет прямая скидка или я не так поняла ? просто когда я спросила на кассе в 12 мкр в командоре мне ответили , что если расплачиваетесь банковской картой , то еще и с банковской карты будет сниматься комиссия , это правда ?

Добрый день. Вам будет предоставлена прямая скидка. Ни о какой комиссии при расчете с карты никогда не велось речи. Это дезинформация.

, 2017-07-21 16:56:06

добрый день.а почему у меня не отображено покупки за 20июля?и бонусы неначислены.

Добрый день. Вы увидите начисление в субботу, мы позже получили чек, почти на сутки. Приносим извинения.

, 2017-07-21 14:45:49

мне надо поменять дату дня рождения

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки или закажите на сайте обратный звонок.

Кузьмиченко Тамара Алексеевна, 2017-07-21 12:56:48

Мне подтверждение не пришло и код тоже не прислали

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки, пожалуйста.

, 2017-07-21 12:15:09

Как получить скидки в день рождения. Я имею статус пенсионера

Добрый день. Скидка в день рождения, а также за 3 дня до и 3 после, дается автоматически на определенные группы товаров, при условии верно указанной даты рождения. В Вашей анкете указана дата 22 июля.

, 2017-07-21 11:04:58

Здравствуйте,не могу воити с телефона в приложение

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки, пожалуйста, или закажите на сайте обратный звонок.

Надежда, 2017-07-21 10:30:29

Каков размер комиссии за использование карты по истечении 6 месяцев после активации?

Добрый день. 3 рубля в месяц.

Надежда, 2017-07-21 10:28:40

Добрый день! Можно ли пользоваться картой копилка без активации?

Добрый день. Средства будут зачисляться на Вашу карту, но вот списать их без акивациии Вы не сможете.

, 2017-07-20 23:49:14

Здравствуйте! Почему здесь при входе в кабинет нет такой удобной кнопки, как "запомнить",чтобы каждый раз не вводить пароль?

Добрый день. Таким образом мы дополнительно страхуем Ваши средства от несанкционированого списания.

Татьяна, 2017-07-20 22:36:08

Здравствуйте. Скажите, если у меня инвалидность и есть пенсионное удостоверение, с моей копилки также снимают 3 рубля в месяц и когда это происходит? Моя карта 0144440

Добрый день, Татьяна. Пришлите нам, пожалуйста, копию пенсионного удостоверения с указанием номера карты на  почту 2745050@kopilkaclub.ru

Николай, 2017-07-20 22:14:50

здравствуйте. Я вообще не понимаю, второй раз вы меня "кидаете"! В Командоре на чеке с пельменями ( Пельмени Мясная ярмарка Деревенские с/м 900г) написано - 50% на копилку. Цена 181.92 Я "повелся", думаю пусть лежат в морозилке , пригодятся, а 50% закину на телефон, чем не бонус. Но никаких 50% мне не начислили. Я бы не покупал эти пельмени если бы не ваш обман! Зачем так делаете??

Добрый день, Николай. Вы заранее бронировали пельмени по данной акции? На выделителе акции возле ценника написано, что у данной акции есть определенные условия.

, 2017-07-20 21:36:59

потеряла карту , что делать

Добрыйц день. Если вы потеряли карту «Копилка» сделайте следующее:

  1. Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».
  2. Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».
  3. Заполните все поля бланка заявления.
  4. Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).
  5. Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки денежные средства со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной.

, 2017-07-20 21:26:13

если я потерял карту копилка, купил новую и мне не нужно перечислять средства со старой на новую, я хочу ее просто активировать... Но не могу так как номер телефона привязан к старой. Что мне делать?

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки, Вам помогут отвязать номер телефона от старой карты.

, 2017-07-20 19:30:35

где можно пройти идентификацию чтобы перевести деньги с копилки на вебмани?

Добрый день. НКО ККРЦ по адресу Водопьянова,20.

, 2017-07-20 18:55:17

Я активировала карту копилка сегодня через сайт, но при этом являюсь инвалидом. В отличие от анкеты, на Вашем сайте не указывается социальный статус. Хотя для пенсионеров есть скидка. Каким образом я могу исправить ситуацию и получать соответствующую скидку

Добрый день. Пришлите на на почту 2745050@kopilkaclub.ru копию пенсионного удостоверения с указанием номера карты.

, 2017-07-20 17:28:09

Здравствуйте. Могу ли я пользоваться картой "Копилка" в магазине "Хороший"? Если "ДА" то почему в г. Ангарске отказывают,хотя стоит терминал-подставка и горит зелёный огонёк. Спасибо.

Добрый день. В магазинах "Хороший" Вы можете только рассчитаться накопленными выгодными рублями, начислений на карту не производится.

, 2017-07-20 17:24:38

"Добрый день. Ваша карта была считана, но, т.к Вы рассчитывались безналичными средствами, то зачисления на карту не было, а сразу была предоставлена прямая скидка. Для получения цены товара надо сложить сумму скидки в чеке и стоимость товара. На какие товары по Мегаскидкам Вам не начислена скидка? Пришлите чек, пожалуйста. Разберемся." Суммы все сложены - скидки нет.

Добрый день. Дали Вам подробный ответ в личной переписке.

, 2017-07-20 16:40:50

Здравствуйте, могу ли я покупать билеты в "Луче" картой копилка?

Добрый день. Да, Вы можете полностью оплатить билеты выгодными рублями с карты, при условии, что средств достаточно для оплаты билетов.

, 2017-07-20 15:54:52

Здравствуйте, потерял карту как востановить ее?

Добрый день. Если вы потеряли карту «Копилка» сделайте следующее:

  1. Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».
  2. Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».
  3. Заполните все поля бланка заявления.
  4. Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).
  5. Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки денежные средства со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной.

, 2017-07-20 14:40:20

Добрый день! Вчера (19.07.17) совершила покупку в "Аллее" (г. Ачинск, ул. 5 Июля), но карта Копилка почему-то не прошла на товар "Мегаскидки", а также на некоторые товары цены в чеке и на ценниках разные. Подскажите, почему Копилка не прошла, т.к. сотрудники не смогли дать ответа? Ну, а с ценниками ответили как везде: "Ой, видимо, переоценка была, не успели сменить...".

Добрый день. Ваша карта была считана, но, т.к Вы рассчитывались безналичными средствами, то зачисления на карту не было, а сразу была предоставлена прямая скидка. Для получения цены товара надо сложить сумму скидки в чеке и стоимость товара. На какие товары по Мегаскидкам Вам не начислена скидка? Пришлите чек, пожалуйста. Разберемся.