Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Пополнениe карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее»"Самбери"*
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок
Скидка для пенсионеров
Переоформление карты Копилка

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Регион
Вопрос

Екатерина2019-02-22 13:44:39 Красноярский Край

Можно ли рассчитаться средствами с карты "Копилка" в сети магазинов "Хороший"?

Добрый день, Екатерина. Да, в магазинах "Хороший" можно рассчитаться выгодными рублями.

Елена2019-02-22 10:49:20 Иркутская Область

Здравствуйте. как у меня должны накопиться выгодные рубли??? если сколько не покупала в командоре или аллеи ни разу не упали они туда. зато теперь за должность в 20,71!!! в чем тогда выгода иметь карту и просто платить что ли за нее?!

Добрый день, Елена. У Вас подключена платная услуга "Ваш баланс".

Сергеq2019-02-22 09:15:02 Красноярский Край

Здравствуйте. С месяц назад приобрёл карту, заполнил необходимые бумаги для активации, прошёл все процедуры при оформлении-активации. Но до сих пор в магазине на терминале (кассе) говорят, что карточка не активирована. Что делать в таком случае?

Добрый день, Сергей. Вы не написали номер карты, нам сложно Вас идентифицировать. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.

Дина 2019-02-21 22:49:14 Красноярский Край

Добрый день! Подскажите, как привязать новую карту к номеру, если к нему привязана другая карта "копилка" (утеряна несколько лет назад)?

Добрый день, Дина. Вам надо обратиться в службу поддержки, операторы отвяжут номер телефона от старой карты.

Наталья2019-02-21 20:35:52 Красноярский Край

Есть ли сейчас карты Копилка с транспортной картой? Если есть, то где можно приобрести и по какой стоимости?

Добрый день, Наталья. Таких карт в продаже больше нет.

дмитрий2019-02-21 15:11:37 Иркутская Область

здраствуйте по чеку мне на карту должно быо прийти 27 рублей но уже их около трех дней нет чек к сожеленью не сохранил

Добрый день, Дмитрий. Уточните, за какой товар, по какой акции и когда точно Вы не получили выгодные рубли? Мы видим один чек за 17 февраля, в котором 1 товар - кефир.

Татьяна2019-02-21 14:18:40 Республика Хакасия

Добрый день! Приобретала в магазине Алея в городе Абакане 19.02.2019 г. товар на сумму 11630,46 рублей чек00235 на карту копилку ничего не начислили. Сегодня в этом же магазине приобретен товар на сумму 7679,06 рублей чек №00048 и чек №00077 от 21.02.2019 на сумму 820,49 так же ничего не начислено. Только скидка прошла. Поясните почему на карту копилку не зачислены выгодные рубли. Карта копилка №0077566.

Добрый день, Татьяна. Вы приобрели акционные товары, на них была дана прямая скидка: на коньяк 160 рублей и на наборы Акс 1680 рублей.

Лариса2019-02-21 11:42:20 Красноярский Край

Не помню пароль как понять восстановить?

Добрый день, Лариса. Обратитесь к операторам службы поддержки.

Лидия2019-02-21 08:13:28 Хабаровский край

Здравствуйте, не начисляются бонусы спасибо уже два месяца. В чем причина???

Добрый день, Лидия. Вы не указали номер карты, мы не можем дать ответ. Обратитесь к операторам службы поддержки.

Дмитрий2019-02-20 21:49:42 Красноярский Край

Я получил карту на кассе в магазинах командор и не могу её зарегистрировать хотя при получении её я составлял анкету и бросал в ящик теперь не могу её зарегистрировать так как пишет что на карту уже составлено заявление на другого номера карты 0609996

Добрый день, Дмитрий. Обратитесь в службу поддержки, Вам помогут разобраться. Телефон 2745050

елена2019-02-07 03:31:11 Республика Хакасия

Кстати для выбора другого товара уже прошло более 24 часов

Добрый день, Елена. Советуем Вам совершить выбор еще раз через сутки, если вновь повторится подобное, будьте добры, сделайте скрин и пришлите нам.

елена2019-02-07 03:27:18 Республика Хакасия

Здравствуйте. При выборе любимого продукта с телефона, появляется надпись о том, что можно выбрать другой продукт через 24 часа прямо на зеленом поле для подтверждения выбора, и не дает подтвердить выбор.

Добрый день, Елена. Вероятно, с момента выбора предыдущего товара не прошло 24 часа.

Анастасия2019-02-06 23:58:40 Красноярский Край

Добрый вечер! Почему в приложении в программе мамина копилка когда регистрируюсь выдает неудача в добавлении ребенка?

Добрый день, Анастасия. Мы отменили регистрацию в данной акции, скидки по синим (голубым) ценникам даются всем активным пользователям карт.

Тамара2019-02-06 21:41:48 Республика Хакасия

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, почему в перечне купленных мною товаров нет некоторых позиций, например Простокваши, Хлеба. Спасибо.

Добрый день, Тамара. Уточните, какой список Вы имеете в виду? Если речь о списке товаров акции Любимый товар, то , веротяней всего, в список не попадают товары с минимальной наценкой. Это товары, которые и так продаются по минимальной цене и давать на них скидку сеть не может.

Ирина2019-02-06 20:38:33 Республика Хакасия

В акции "Товары, купленные за прошедшие три месяца" почему -то не включаются все товары, купленные за этот период времени. Нет возможности выбрать со скидкой интересующий товар.

Добрый день, Ирина. В список товаров , предлагаемых по акции Любимый товар, не включаются товары с минимальной наценкой.

Вадим 2019-02-06 19:43:15 Республика Хакасия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему у меня в приложении "копилка" перестали открывается подробно чеки моих покупок? Сами чеки есть за каждый день, а содержимое чеков не открывается. Спасибо.

Добрый день, Вадим. Вы обновляли приложение до последней версии? Напишите версию операционной системы телефона.

Александра2019-02-06 12:26:58 Красноярский Край

Будет ли работать карта копилка просто скидками если её не активировать, потому что я не хочу вводить свои паспортные данные куда попало

Добрый день, Александра. Карта без активации работает только по акции на товары с желтыми ценниками. Принимая паспортные данные наших клиентов, мы несем ответственность за их сохранность.

Анастасия 2019-02-06 11:02:29 Красноярский Край

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что делать если на карте всё время 0 бонусных рублей ? Даже после покупок.

Добрый день, Анастасия. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.  Вы не указали номер карты, мы не можем Вас идентифицировать, чтобы дать полный ответ.

Олеся2019-02-05 22:16:48 Красноярский Край

Зачем делать скидки на любимый продукт, если этой скидки просто нет!!! Сегодня пыталась это доказать в магазине на пр. 60 лет образования СССР, но они мне говорят обратное, ругаться просто не было времени. В чеке написана полученная выгода 10 рублей. Потом получено от покупателя 500 рублей, а в итоге написано получена сумма 490 и сдача 128 рублей, хотя сдача должна быть 138 рублей, потому что получено 500 рублей. Зачем вводить людей в заблуждения хитростями, если скидки таким образом просто нет!

Добрый день, Олеся. Посмотрите внимательно состояние счета карты, он увеличился на 10,32 в.р, которые были начислены Вам как персональная повышенная скидка за хлеб Бородинский. Выгодные рубли, при расчете наличными средствами, зачисляются на счет карты. Прямая скидка, которая могла бы увеличить Вашу сдачу, могла быть Вам дана только в случае безналичного расчета. В чем хитрости?

Ольга2019-02-05 21:05:36 Красноярский Край

Здравствуйте, на протяжении 3х месяцев мне не начисляются бонусы, почему?

Добрый день, Ольга. Бонусы начисляются. Также мы видим списание с карты. Вы никому карту не давали?