Вопросы и ответы

Пополнения карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее» *
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Вопрос

Валентина, 2017-11-21 16:30:33

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получит фишки и где их можно потратить?

Добрый день, Валентина.

Условия фишечной акции Коллекция посуды BERGNER и бытовой техники SCARLETT со скидкой до 50%

  1. Совершайте покупки в супермаркетах «Командор» и гипермаркетах «Аллея». За каждые потраченные 400 рублей на карту Копилка начисляется 1 фишка по акции.(например, 800 рублей - 2 фишки, 1200 руб. - 3 фишки.) *
  2. Количество накопленных фишек можно посмотреть в личном кабинете на сайте копилка.рф или получить информацию у кассира.
  3. Собрав необходимое количество фишек, Вы можете выбрать понравившийся товар марок Bergner или SCARLETT на специальной стойке в торговом зале.
  4. На кассе предъявите кассиру карту "Копилка" и приобретите товар, участвующий в акции, со скидкой до 50%.
  5. После совершения покупки количество потраченных фишек списывается с вашей карты "Копилка".
  6. Для приобретения других товаров по акции продолжайте совершать покупки и накапливать фишки.
  7. Накопление фишек и покупка товаров по акции осуществляется с 15.11.2017 по 15.02.2018.
  8. Допускается приобретение акционного товара за полную стоимость.
  9. В течение всего периода акции можно приобрести неограниченное количество товаров, участвующих в акции.
  10. Денежная компенсация скидки не производится. Количество товара ограничено. В период акции возможно отсутствие полного ассортимента акционного товара в торговом зале. Информацию о наличии ассортимента, участвующего в акции, уточняйте у кассира магазина.
  11. Срок проведения и условия акции могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ! Цена со скидкой до 50% действует только при накоплении необходимого количества фишек и только для держателей карт "Копилка".

 

С подробностями об организаторе акции, правилах ее проведения можно ознакомиться на сайте :

www.sm-komandor.ru

* За каждые полные 400 рублей в одном чеке

** При присвоении фишек на карту учитывается конечная сумма чека, фактически уплаченная покупателем на кассе

*** Начисление фишек производится в течение 24 часов (т.е. приобретение товара с использованием начисленных фишек может быть возможно по истечению 24 часов)

**** Фишки НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ при расчете на кассах самообслуживания

Татьяна, 2017-11-21 15:58:54

Здравствуйте! Подскажите где зарегистрировать номер чека чтобы участвовать в розыгрыше сертификатов на кухню?

Добрый день, Татьяна. Купон присваивается автоматически при выполнении всех условий акции.

Марина, 2017-11-21 13:21:38

Добрый день! Можно ли перенести средства со старой копилки (была сломана пополам) на новую, если я не помню ни кодового слова, ни номеру, к которому была прикреплена старая карта? Обе карты оформлены на меня.

Добрый день, Марина. Обратитесь в службу поддержки, Вам помогут восстановить данные для переноса.

Кристина, 2017-11-21 12:17:40

Добрый день. Приобрели карточку копилка, пыталась активировать о код активации не приходит.По какой причине?!

Добрый день, Кристина. Вы не указали номер карты, мы не сможем ответить Вам. Обратитесь в службу поддержки, пожалуйста.

Сухоносова, 2017-11-21 10:49:01

Прошло более 7 дней, анкета была заполнена и сдана в фирменный ящик "Копилка" 12 ноября. Пин код до сего времени ( 21 ноября) по sms не получен. Раннее на номер телефона была оформлена карта копилка, но ею не воспользовались не разу. Она утеряна. Когда получу пин код для активизации новой карты № 1188423

Добрый день, Людмила Викторовна. Ваша карта №1188423 была активирована 16.11. Пин-код Вы не получили по причине того, что к указанному номеру телефона уже есть привязанная другая карта. Для перепривязки номера Вы можете обратиться в службу поддержки. Картой можно пользоваться и без привязанного номера телефона. Единственное, Вы не сможете пользоваться личным кабинетом и акциями с выбором товаров.

Ирина, 2017-11-21 10:02:55

Добрый день! В течение какого времени зачисляются выгодные рубли на карту?

Добрый день, Ирина. Выгодные рубли отражаются на карте на следующий после совершения транзакции день.

Константин, 2017-11-21 00:31:44

Можно ли узнать по номеру карты имя ее владельца

Добрый день, Константин. Обратитесь в службу поддержки.

Олеся, 2017-11-20 21:16:51

Добрый вечер, мне сказали, что нужно активировать карту для получения 50 % с покупки на карту, но я пользуюсь активированной картой уже несколько лет, может я что-то не правильно поняла?

Добрый день, Олеся. Для получения скидок по акции Мегаскидки необходимо в личном кабинете произвести выбор товаров.

Евгений, 2017-11-20 20:52:47

Где указан ПИН - код карты?

Добрый день, Евгений. Пин-код карты приходит в смс в момент активации карты. Также его можно восстановить, обратившись к операторам службы поддержки.

Эльвира, 2017-11-20 19:45:30

Только что написала вам письмо, что неверно отражаются чеки и суммы в личном кабинете. Оказалось, что я пользуюсь одной картой, а в личный кабинет зашла другой карты, т к в семье несколько карт и они перепутались. Как теперь можно узнать на чье имя зарегистрирована карта 0145121? Именно по ней есть вопросы. Спасибо.

Добрый день. Мы не имеем права давать данные, можем сказать только, что карта принадлежит девушке по имени Элина. Если это Ваша родственница, попросите ее позвонить операторам службы поддержки.

Игорь, 2017-11-20 19:03:43

Хотел активировать карту, проживаю в Ангарске, микрорайон Цементный, улица Баумана - не могу ввести этот адрес

Добрый день, Игорь. Введите вместо города Ангарск -  Цементный

Надежда, 2017-11-20 18:57:58

Добрый вечер! Сегодня (16.11) на Говорова, 57 примерно в 15.30 отключился свет . и кассы работали со сбоями.в 15.55(время по чеку) не прошел выбранный со скидкой йогурт и будут ли начислены 2 фишки Сумма чека 831 рубль? Спасибо.

Добрый день, к нам не поступали чеки по Вашей карте от 16.11

Марина, 2017-11-20 15:15:21

что делать, если потеряла карту-копилку

Добрый день, Марина. Если Вы потеряли карту «Копилка» сделайте следующее:

  1. Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».
  2. Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».
  3. Заполните все поля бланка заявления.
  4. Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).
  5. Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки денежные средства со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной.

Дмитрий, 2017-11-20 12:53:44

Здравствуйте, будет ли в будущем возможность привязки карты в мобильной приложении телефона для сканирования через систему чипа nfc (по аналогии с расчетам банковскими картами). Спасибо

Добрый день, Дмитрий. Не можем дать прогноз на будущее, пока такой возможности нет.

Елена, 2017-11-20 11:24:32

Здравствуйте, 19.11.17 была совершена покупка в гиппермаркете, в чеке присутствуют 2 товара участника акции P&G, почему при попытке поиска по номеру карты копилки в своем регионе нет данных об электронном купоне??

Добрый день. Пришлите чек на почту oksana@kopilkaclub.ru, проверим

Андрей, 2017-11-19 22:58:25

Как узнать номер транспортной карты, если карта совмещённая?

Добрый день, Андрей. Узнать состояние транспортного счета и уточнить ее номер можно на сайте www.krasinform.ru. Выбираете раздел баланс чип-карты, далее выбираете карта Копилка, далее вводите номер карты Копилка. Номер транспортной карты, привязанной к карте 529542 - 0100000010000844

лариса, 2017-11-19 16:54:31

я бы хотела посмотреть показания копилки за 16.11

Добрый день, Лариса. Посмотреть состояние карты и получить выписку Вы можете в личном кабинете.

Лариса, 2017-11-19 15:27:28

Добрый день. У меня на карте была сумма не менее 200р. не могу понять куда они пропали.

Добрый день, Лариса. Мы посмотрели выписку по Вашей карте с 1 января этого года, у Вас списания были в июне, далее только снималась раз в месяц плата за услугу Ваш баланс. Вы совершаете покупки, рассчитываясь банковской картой, а при этом начисления не производятся, а сразу дается прямая скидка.

Виктория, 2017-11-19 13:54:57

Здравствуйте! Хочу приобрести в подарок еще одну карту-копилку для тети (пенсионер), можно ли ее зарегистрировать также на мое имя, чтобы участвовать в акциях. Тетя не пользуется Интернетом.

Добрый день, Виктория. По правилам программы к одному номеру телефона может быть привязан только одна карта. Вы можете зарегистрировать на свое имя еще одну карту, но номер телефона к ней должен быть привязан другой.

Александр, 2017-11-19 13:34:13

Как приобрести карту копилка

Добрый день, Александр. Карту можно приобрести на кассах супермаркетов "Командор", гипермаркетов "Аллея", магазинов "Эльсити".