Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как активировать карту?
Карта активируется посредством заполнения анкеты, вложенной в Пакет держателя карты выгод «Копилка», или на нашем сайте в разделе «Активировать карту». Скачать заявление при утере карты Скачать заявление на изменение номера телефона Если при активации карты через сайт код подтверждения не пришел на ваш номер телефона в течение суток, обратитесь в службу поддержки по т. 8 (800)234–05–53.

Если вы уже заполняли анкету, но случайно закрыли страницу до выполнения активации, снова войдите в раздел «Активировать карту» и нажмите кнопку "Я уже заполнил анкету и получил код подтверждения", завершите активацию.

Что такое бонусы?
Бонус – это размер вашей скидки при следующей покупке. Сколько у вас бонусов, таким будет и размер скидки.
Бонусы зачисляются на сумму покупки, оплаченную наличными или безналичными денежными средствами.
Как потратить бонусы?
Вы можете отплатить картой Копилка до 100% от суммы чека в Командоре и Аллее. 1 бонус = 1 рубль. Использовать бонусы можно на следующий день после покупки. Бонусами нельзя оплатить следующую продукцию: алкоголь, табак, лотерейная продукция.
Что делать, если карта Копилка утрачена или испорчена?
Сделайте следующее:
  • Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».
  • Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».
  • Заполните все поля бланка заявления.
  • Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).
  • Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».
После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки бонусы со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной. Скачать заявление при утере карты
Как узнать баланс карты Копилка?
Узнать баланс карты «Копилка» можно:
  • В чеке, после совершения покупки в супермаркете Командор и Аллея
  • В личном кабинете на сайте копилка.рф, а также в мобильном приложении Копилка
  • У операторов службы поддержки вашего региона
  • С помощью услуги «Ваш баланс»
Как зарегистрироваться в Личном кабинете?
При активации карты через сайт вам должен прийти пароль от вашего Личного кабинета. Если вы забыли пароль, на сайте копилка.рф в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Войти в кабинет", затем на кнопку " Забыли пароль?". Введите номер телефона, который привязан к карте. Пароль придет на ваш телефон в ближайшее время.
Как сменить номер телефона, привязанный к карте Копилка?
Изменить номер телефона, привязанного к карте, можно двумя способами: позвонить в службу поддержки по телефону вашего региона или заполнить заявление и скинуть его в ящик «Копилка» в любом супермаркете «Командор» и гипермаркете «Аллея». Скачать заявление на изменение номера телефона
Можно ли привязать карту к нескольким номерам телефона?
К одному номеру мобильного телефона в системе может быть привязан только одна карта Копилка. При этом вы можете пользоваться как виртуальной картой из мобильного приложения, так и пластиковой картой. Телефонный номер является идентификатором для системы, которая отслеживает накопление бонусов и ваше участие в акциях.
Предложение для пенсионеров
В сети супермаркетов Командор и гипермаркетов Аллея для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья действуют скидки по карте «Копилка» до 7% на определённые группы товаров* в будние дни (кроме праздничных) с 7:00 до 14:00.
Если вы пенсионер по возрасту, то "Пенсионный статус" карты присваивается автоматически. А если вы являетесь пенсионером по иной причине, то вам нужно отправить копию пенсионного удостоверения (или соответствующей справки) на почту 2745050@kopilkaclub.ru или скинуть копию, с отмеченным № карты на ней, в ящик для заявлений «Копилка» в любом супермаркете Командор или гипермаркет Аллея.
*Бонусные рубли не начисляются на: хлеб и хлебобулочные изделия; кисломолочные продукты: йогурты и десерты, кисломолочные напитки, сметана, сыворотка и сывороточные продукты, творог и творожные продукты; молоко и сливки (пастеризованные, стерилизованные); сливочное масло; вареные колбасы, сосиски, сардельки; детское питание: каши, смеси, печенье, пюре, соки, нектары, вода; соки, сокосодержащие напитки, нектары, морсы, компоты; свежие овощи, грибы, фрукты и ягоды; супы, бульоны, салаты, горячие блюда; продукция гриль; мясо животных и птиц, полуфабрикаты из мяса животных и птиц, субпродукты из птицы и мясные (охлажденные, мороженые) собственного производства «Командор»; кондитерские изделия собственного производства «Командор»; полу- фабрикаты собственного производства «Командор»; рыба охлажденная; соки свежеотжатые собственного производства «Командор»; табачные изделия (сигареты); упаковочные пакеты «Командор»; товары, участвующие в других акциях. Также имеются ограничения по проценту скидки на некоторые группы товаров.
Мобильная Копилка и виртуальная карта
Приложение Копилка в Google Play или App Store полностью заменяют ваш Личный кабинет. С помощью него вы сможете:
  • Отслеживать баланс Копилки
  • Участвовать в акциях и смотреть свои персональные предложения
  • Пользоваться виртуальной картой

Виртуальная карта «Копилка» – это возможность не брать с собой в магазин пластиковую карту, а получать скидки с помощью штрих-кода в приложении.

Чтобы активировать скидки по виртуальной карте, нужно:

  • Зайти в «Личный кабинет» мобильного приложения «Копилка».
  • Перейти в раздел «Виртуальная карта» (срок действия кода не более 5 минут, после «окончания его жизни», появляется кнопка «Обновить код») и отсканировать код на кассе с помощью сканера штрих-кода Кассир должен помочь – поднести к экрану смартфона клиента ручной сканер или направить телефон на встроенный сканер кассового аппарата.
  • Обращаем внимание, что штрих-код НЕ будет считан с помощью монетницы, предназначенной для карт «Копилка».
Обращаем ваше внимание, что виртуальная карта не работает в супермаркете «Командор» города Красноярск по адресу Водопьянова 10, Кутузова 44, Карамзина 10.
Переоформление карты Копилка
В случае если вы хотите передать свою карту Копилка другому человеку, необходимо заполнить заявление на переоформление и приложить копии паспорта владельца Копилки и лица, которому передается карта. Данные документы необходимо отправить в отсканированном виде на почту 2745050@kopilkaclub.ru. Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней.
Что делать, если мне не начислили бонусы?
Обновление информации о чеках и зачисление бонусах происходит в течение суток после совершения покупки. В случае если скидка все же не была начислена, просим отправить чек на почту 2745050@kopilkaclub.ru с описанием ситуации.
Услуга «Ваш баланс»
Информацию можно прочитать здесь .
Как заблокировать карту?
Заблокировать карту можно через службу технической поддержки или на сайте копилка.рф, нажав кнопку «Заблокировать карту». При необходимости приобретите новую пластиковую карту и заполните заявление «Об утере карты» для переноса данных и бонусов.
Где можно прочитать актуальные правила программы лояльности?
Ознакомиться с актуальными правилами программы лояльности «Копилка» вы можете на нашем сайте в разделе «Публичная оферта»
Условия начисления подарочных бонусов
200 подарочных бонусов к дню рождения начисляются пользователям карты «Копилка» при соблюдении трех условий:
1. В истории покупок карты должно быть минимум 3 чека на общую сумму от 1500 рублей.
2. Хотя бы один чек в истории покупок карты должен быть 500 рублей и более.
3. Первая покупка по карте должна быть совершена не менее 3-х месяцев назад.
НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС? ПОЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ ВАШЕГО РЕГИОНА, МЫ БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!