Вопросы и ответы

Пополнения карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее» *
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Вопрос

, 2017-04-25 10:55:45

Забыла карту копилка на кассе в командоре в академгородке. Можно ее как то восстановить?

Здравствуйте! Попробуйте обратиться в службу поддержки по т. 8 (391) 274-50-50, возможно вашу карту нашли и передали к нам в офис. Если карта утерена безвазвратно, то сделайте следующее:

1. Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».

2. Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

3. Заполните все поля бланка заявления.

4. Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).

5. Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки денежные средства со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной.Заявление можно найти в разделе "Вопрос-ответ" пункт "Что делать при потере карты". 

, 2017-04-25 10:31:12

Существует ли скидка для ветеранов военных действий?

Добрый день! К сожалению, скидки для ветеранов военных действий мы не предоставляем. Однако можем установить "Пенсионный статус" вашей карте. В сети супермаркетов "Командор" и "Аллея" для пенсионеров действуют скидки до 7% от суммы чека в будние дни (кроме праздничных) с 7:00 до 14:00. Также с карт "Пенсионного статуса" не будет взиматься комиссия. Пришлите, пожалуйста, документы подтверждающее ваше положение на почту dasha@kopilkaclub.ru. 

никанорова светлана ивановна, 2017-04-25 09:52:53

не получается активировать карту

Здравствуйте! Что конкретно у вас не получается? На какой стадии происходит загвоздка? Позвоните в службу поодержки, мы пройдем активацию вместе с вами. 

, 2017-04-25 08:02:29

Я пенсионер где мне указать это чтобы с меня не удерживали абонентскую плату?

Здравствуйте! Пенсионный статус карты по возрасту присваивается автоматически. 

, 2017-04-24 21:36:17

Как опредилить с какого товара мне идет средства в копилку?

Здравствуйте! Информация о том, с какого товара и сколько вам предоставлена скидка, вы можете найти в чеке, в скобках после наименования товара. Либо в на сайте в Личном кабинете в разделе "История счета". 

, 2017-04-24 21:29:28

Здравствуйте. Давным давно брала карту и потеряла ее и заблокировала. Сейчас приобрела новую, а активировать ее не могу, пишут что пользователь с таким номером уже есть в базе. Что делать???

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки по т. 8 (391) 274-50-50, вам помогут открепить номер телефона от старой карты. 

, 2017-04-24 21:18:24

Как поменять имя если ввел не правельно?

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки по т. 8 (391) 274-50-50, вам попогут сменить персональные данные. 

Ирина, 2017-04-24 18:56:25

Здравствуйте. Прошу Вас проставить пенсионный статус в карте "копилка" № 1026869. Отправляла в Ваш адрес заявление и копию пенсионного удостоверения- 05.04.2017 г.(в день открытия магазина), данные документы были мною сброшены в спец. ящик по адресу: Ангарск, 94 квартал, д.33, магазин Командор "У дома". Скрин пенсионного удостоверения повторно не могу Вам направить, так как данная программа скрины не пропускает(нет функции вставить).

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, скин пенсионного удостовернеия на нашу почту 2745050@kopilkaclub.ru с описанием ситуации и номером карты. 

, 2017-04-24 17:32:16

Здравствуйте. Как подключить пенсионный статус ПО ВОЗРАСТУ

Здравствуйте! Пенсионный статус по возрасту присаивается автоматиечки, к вашей карте он подключен. 

, 2017-04-24 12:30:03

Когда зачисляются средства в копилку?Сделала покупки,а в личном кабинете ничего не отобразилось....

Здравствуйте! Бонусные рубли начисляются на карту в течение суток после совершения покупки. 

игорь, 2017-04-24 11:19:13

можно ли сменить пользователя карты , и как ? Спасибо,

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки по т. 8 (391) 274-50-50, опишите ситуацию, назовите номер вашей карты.

Павел, 2017-04-24 08:32:06

Добрый день. Хотел скачать приложение копилка на телефон. Но номер который был привязан к карте давно утерян. Можно ли привязать мой текущий номер к моей карте? Карта рабочая. Заранее благодарю за ответ. Хорошего дня ;)

Добрый день! Изменить номер телефона, привязанного к карте, можно двумя способами: позвонить в службу поддержки по т.274-50-50 или заполнить заявление и скинуть его в ящик «Копилка» в любом супермаркете «Командор», гипермаркете «Аллея» или магазине комфортных покупок «Эльсити».

Заявление: https://kopilkaclub.ru/img/blank_izm_telefona.jpg

Татьяна Батурина, 2017-04-23 20:41:58

Как активировать карту камандор

Здравствуйте! Активировать карту можно двумя способами: заполнить письменную анкету, которая шла вместе с картой в конверте, и скинуть ее в ящик Копилки в любом супермаркете Команлор. Либо зарегистрироваться на нашем сайте, нажав на кнопку "Активировать карту" в правом верхнем углу. Если возникнут сложности при регистрации, обращайтесь в службу поддержки. 

Юлия , 2017-04-23 16:31:25

Подскажите как вернуть вам копилку что бы карта не действовала ?? А то все платно скоро вход в магазин будет платный , не хочется быть вашим клиентом !!

Здравствуйте! Достоточно просто заблокировать карту. Это можно сделать на нашем сайте, нажав в правом верхнем углу кнопку "Заблокировать карту". 

, 2017-04-23 15:13:02

Добрый день!Вчера делала покупку памперсов-трусиков в г.Железногорск в "Аллее".Они идут по акции мамина копилка.Почему то скидка не пришла на карту?

Здравствуйте! Бонусные рубли начилсяются на карту в течение суток после совершения покупки. Да данный момент на вашей карте 810.23 в.р. 

Нина, 2017-04-23 14:50:25

добрый день! пыталась активировать новую карту недели две назад, мне выслали код активации, но я его не ввела и стерла, теперь при повторном заполнении анкеты мне пишу, что моя карта используется,но по факту она не активирована и в магазине не проходит! как получить новый код активации и активировать карту? подскажите пожалуйста

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки по т. 8 (391) 274-50-50 и запросите повторный код активации. 

Василий, 2017-04-23 14:23:13

Списывают ли деньги с карты за пользование картой в месяц?

Здравствуйте! Первые 6 месяцев комиссия за пользование картой не списывается, далее ежемесячно 3 рубля. Комиссию не оплачивают пользователи услуги "Ваш баланс" и пенсионеры. 

Анна, 2017-04-23 13:57:30

Здравствуйте, не могу активировать копилку, по причине потери смс кода, можно ли получить код повторно?

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки по т. 8 (391) 274-50-50.

Владимир, 2017-04-23 00:02:31

Когда пытаюсь зарегистрироваться - ответ "Вы пытаетесь использовать не активную карту", когда пытаюсь активировать карту - ответ "Карта уже используется" ВОПРООС: как создать личный кабинет - т.е. Зарегистрироваться?!

Здравствуйте! Попробьуйте ввести номер телефона, на который была зарегистрированна карта, а вместо пароля код, который пришел на ваш номер. Если возникнут трудности, просьба обратиться в службу поддержки по т. 8 (391) 274-50-50.

Надежда, 2017-04-22 23:46:16

Не работает приложение в Apple Store даже после последнего обновления, решите эту проблему скорее!

Здравствуйте! Вы нам очень поможете, если напишите модель вашего телефона и версию IOS, а также подробно опишите проблему и сделаете скриншоты экрана. Всю информацию следует направить на адрес dasha@kopilkaclub.ru.