Вопросы и ответы

Пополнения карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее» *
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Вопрос

Елена, 2017-03-01 15:53:04

Неоднократно отправляла смс со словом Копилка, на указанный номер, чтобы отключить услугу смс-счет. Услугу продолжаю получать. Что еще нужно сделать? Должна ли я получить подтверждение об отключении ?

Добрый день. Закажите на нашем сайте обратный звонок. С Вами свяжутся  операторы службы поддержки.

, 2017-03-01 15:41:41

Являеться ли моя карта транспортной?

Добрый день. Если на Вашей карте расположен логотип транспортной карты, то является.

, 2017-03-01 14:16:11

Добрый день, сегодня запустили новую акцию "Любимый товар", товар был выбран любимый товар выбран 01.03.2017 12:57:15, заявлена скидка в размере 5%, но судя по чеку от 01.03.2017 13:10, скидка не предоставлена. Просьба объяснить причину.

Добрый день. Пришлите на почту 2745050@kopilkaclub.ru чек. Проверим и доначислим.

, 2017-03-01 13:52:50

А что даёт пенсионный статус карты? И второй вопрос: Я пенсионер МВД могу ли я воспользоваться таким статусом?

Добрый день. Пенсионный статус карты дает повышенный до 7% размер бонуса в рабочие дни с 7.00 до 14.00 в сети "Командор" (исключая товары из списка ограниченных скидок). Также пенсионеры не платят ежемесячную комиссию за пользование картой. Пенсионеров МВД мы просим прислать нам копию пенсионного удостоверения с указанием номера карты.

Анна, 2017-03-01 13:19:24

На моей карте не видно остатка, когда покупаешь товар. Кроме того, в вайбер приходит информация об остатках. 08.02, 25.02 с карты списано по 15,00 руб., т.е. итого 30,00 руб. У меня вопрос - за что списывают? информация о карте: № 0077607

Добрый день. К Вашей карте подключена услугу "Ваш баланс", стоимость которой составляет 15 рублей в месяц. 

, 2017-03-01 13:04:51

Почему не работает закладка Благотворительность после проверки паспортных данных.

Добрый день. Мы берем сутки на идентификацию клиента. Если Вы сегодня внесли все данные, то завтра раздел должен быть доступен для Вас.

, 2017-03-01 12:46:26

Добрый день, я отправлял копию пенсионного удостоверения, присвоен ли статус карте 0965556

Добрый день. Да, статус установлен.

Шарипова Светлана Анатольевна , 2017-03-01 12:44:19

как оградить себя от платных услуг ,например от платных смс сообщений балансе копилки и всех других

Добрый день. Отключить услугу Ваш баланс Вы можете в личном кабинете.

, 2017-03-01 12:20:44

Здравствуйте! Хочу поблагодарить вашу команду за прекрасный и удобный, а самое главное простой в использовании сайт! Молодцы! Удачи и процветания!

Добрый день. Спасибо большое. Очень приятно получать позитивные отзывы о нашей работе. Мы, действительно, очень стараемся.

, 2017-03-01 11:50:32

здравствуйте, присвойте пожалуйста пенсионный статус карте №966831

Добрый день. Данный статус данной карте присвоен.

, 2017-03-01 10:24:38

Доброе утро! Скажите пожалуйста, если выбран любимый товар, то его можно купить только 1 раз или постоянно этот товар будет со скидкой? И этот товар можно купить в единственном экземпляре или могу купить сколько нужно ? Спасибо.

Добрый день. На выбранный товар будет начисляться повышенная скидка до выбора нового Любимого товара.

, 2017-03-01 08:38:18

Здравствуйте. Утеряна карта. Вопросы: как получить другую карту и можно ли перенести скидку на неё? Копилка была вместе с транспортной картой, можно ли вернуть деньги с транспортной части или перекинуть их на новую карту?

Добрый день. Необходимо приобрести новую карту. Карты Копилка с транспортными картами больше не выпускаются. Советуем приобрести новую транспортную карту. С картой и паспортом надо подъехать для переноса в наш офис по адресу: 78 Добровольческой бригады, 34. В будние дни с 9 до 18 часов, в выходные с 10 до 16.

Виктория, 2017-03-01 00:04:44

Старая карта утеряна, приобретена новая, но ее невозможно активировать, так как номер телефона привязан к старой карте. Что делать?

Добрый день, Виктория. Обратитесь в службу поддержки по т.274-50-50 или закажите на сайте обратный звонок.

, 2017-02-05 23:45:44

Здравствуйте! Можно уточнить: присвоен ли пенсионный статус моей карта «Копилка» 0071032

Здравствуйте! Вашей карте присвоен пенсионный статус. 

, 2017-02-01 15:03:12

Здравствуйте! Можно уточнить: присвоен ли пенсионный статус моей карта «Копилка» 971590

Добрый день. Данная карта не имеет пенсионного статуса.

, 2017-02-01 14:21:49

Не могу оплатить телефон с копилки. Пишут: Извините, не найдено Ваших счетов. Для совершения операции открыть счет. Продолжение операции оплаты невозможно. Как это исправить?

Добрый день. Зайдите на сайт Интернет Платежка www.krasplat.ru с тем же паролем и логином, как и на нашем сайте.

, 2017-02-01 14:08:24

Добрый день! Купила сегодня на Красрабе,111 Сыр Карат плавленый Дружба 55% 90г,получила скидку 0,74 рубля,вместо 50%

Добрый день. Пришлите нам чек, пожалуйста.

Галина, 2017-02-01 13:04:44

Подскажите, пожалуйста, номер телефона магазина Аллея , г. Ачинск, ул. 5 Июля. Хочу узнать есть ли в наличии подгузники по акции. Магазин за городом и будет обидно приехать туда, а товара нет.

Добрый день. 8 (391) 252-45-55 (2753)

olga, 2017-02-01 13:01:58

Как получить карту копилка через интернет?

Добрый день. Карту можно приобрести в любом магазине сети "Командор", а активировать через Интернет.

, 2017-02-01 12:29:37

Добрый день, как поменять пароль? На сайте пишет: не удалось поменять пароль

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки по т.274-50-50 или закажите на нашем сайте обратный звонок.