Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Пополнениe карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее»"Самбери"*
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок
Скидка для пенсионеров
Переоформление карты Копилка

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Регион
Вопрос

Ольга2018-11-06 12:12:50 Амурская область

Добрый день. А почему когда карту продавали, ни кто не предупреждал, что будут измены условия по скидкам, если бы мне сказали, когда я ее приобретала что она будет действовать на покупку от 2000 и больше, я бы ее не приобретала. Потому что за раз я таких покупок не делаю, а значит карта бесполезна, только зря выкинула деньги. На кассах пока стояла в очереди слышу очень много не довольных покупателей. Просто обман с вашей стороны.

Добрый день, Ольга. 

Карта Копилка дает возможность не только получать скидку при покупке от 2000 руб, но и возможность действительно экономить еще больше, участвуя в привлекательных персональных акциях в личном кабинете, например таких, как «Любимый товар», и «Персональные скидки», попробуйте экономить больше вместе с картой Копилка!

Скачивайте мобильное приложение «Копилка» и получайте доступ в личный кабинет, где Вас уже ждет Ваша персональная скидка.

Балабаев Юрий2018-11-06 11:50:13 Красноярский Край

Добрый день ! Хотел бы поменять привязку к номеру телефона на своей карте (0828084), в личный кабинет войти не могу , т.к. забыл пароль , восстановить пароле также не представляется возможным в связи с утратой номера телефона

Добрый день, Юрий. Вам смогут помочь в этом вопросе операторы службы поддержки. Позвоните им  по номеру телефона, указанному на карте.

Анастасия2018-11-05 14:41:42 Красноярский Край

Номер чека 31120 Дата чека 04.11.2018 21:25:55 Вчера приобрела после 21.00ч пиццу "Неаполитанская". Дома проверяла чек и не увидела на нее скидку. Почему? Ранее, приобретая данный товар по акции "вкусный вечер", данная скидка проходила.

Добрый день, Анастасия. С данным вопросом обратитесь, пожалуйста, в отдел качества сети "Командор".

Светлана2018-10-21 17:16:53 Красноярский Край

Добрый день. Подскажите, почему при покупке не проходит скидка, ни любимый товар, ни персональные скидки. Сегодня выбрала товар и посмотрела на что персональные скидки после вчерашней покупки. Скидки в чеке нет. Такая ситуация не первый раз. Сами предлагаете такую систему скидок, а на деле это не работает. Спасибо.

Добрый день, Светлана. Вы не указали номер карты, мы не можем так ответить. Обратитесь в службу поддержки, пожалуйста. Если Вы рассчитываетесь безнличным путем, сразу дается прямая скидка, без зачислений на карту.

Дарья2018-10-11 23:22:19 Красноярский Край

Подскажите, за что списали 59 выгодных рублей? Номер 0760900

Добрый день, Дарья. Когда списали? У нас нет транзакций в базе, подтверждающих списание. На карте на 12.10 остаток 59,26.

Михаил Васильевич2018-10-09 12:08:18 Хабаровский край

Я понимаю, что -15 руб. за услугу Ваш баланс. Должно быть наверное 1 раз в месяц.Написано, что подключена услуга с 06 августа. А СМС о снятии 15 руб. пришло первое 3 сентября, а второе 1 октября. Так к августу следующего года буду платить ещё в июле. Почему не одна постоянная дата списания?

Добрый день, Михаил Васильевич. Оплата услуги происходит в первый рабочий день месяца. Два раза за один месяц списание платы за услугу не происходит.