Вопросы и ответы

Пополнения карты «Копилка»
SMS–счет
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее» *
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Вопрос

, 2017-01-23 15:42:09

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отключить услугу "смс-счет"??? В ответ на смс направляла отказ, но смс регулярно продолжают приходить. В услуге не нуждаюсь. Желательно способ отключения через личный кабинет, тк на сим-карте баланс нулевой и пополнять его не собиралась...Спасибо!

Добрый день. Услугу отключили с 24.01.

, 2017-01-23 14:56:51

Когда заработает акция Мамина копилка?

Добрый день. Пока нет информации, к нашему сожалению.

Полина, 2017-01-23 14:33:17

Здравствуйте, приобрела сегодня карту и мне сказали, что активировать ее можно через этот сайт. Но здесь у меня требуют какой то код, а его у меня нет. Где и как зарегистрироваться ?

Добрый день. Код подтверждения должен прийти на Ваш мобильный телефон, указанный при заполнении анкеты на сайте. Если он не приходит, заполните бумажную анкету и скиньте в ящик Копилка в любом супермаркете Командор или гипермаркете Аллея.

, 2017-01-23 08:34:43

Потеряли карту, на которой были деньги для использования ее в качестве транспортной. Если написать заявление на перенос денежных средств на новую карту, вернуться ли эти деньги?

Добрый день. Перенос средств на транспортную карту возможен только с новой картой в нашем офисе. По Копилке перевод возможен дистанционно.

Екатерина, 2017-01-23 02:05:19

Здравствуйте, не получается зарегистрироваться в личном кабинете, пишут что карта уже используется или неактивная карта.

Добрый день, Екатерина. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по т.274-50-50 или закажите на сайте обратный звонок.

, 2017-01-22 23:11:45

Здравствуйте. После утери карты переоформила новую в офисе на 78-й Добровольческой бригады, при активации выявилась что карта активна, но средства с утерянной переведены не были.

Добрый день, Анна. Перенос осуществлен 22.01.2017г.

, 2017-01-22 21:02:00

Возможно ли ,деньги с копилки перевести на карту сбербанк?!

Добрый день. Такой возможности нет, можно только оплатить кредит.

, 2017-01-22 20:59:36

Я осуществляла платеж через копилку интернет- провайдеру Мультима,сейчас он называется Сибирские сети,в списке его нет,появится он снова или нет?

Добрый день. Данный провайдер есть в списке и называется именно Сибирские сети. Рекомендуем найти его через поиск.

, 2017-01-22 20:12:21

Здравствуйте, я пенсионер, как мне сделать чтоб с меня не списывали 3 рубля за пользование картой?

Добрый день. Судя по Вашему возрасту, Вы являетесь пенсионером не по возрасту, а по иной причине. Пришлите нам, пожалуйста, копию пенсионного удостоверения.

, 2017-01-22 19:38:17

Подскажите,сегодня купила пироженое Барни,по условиям ценника должны были вернуть 50% от стоимости! Почему-то не вернули,покупаю по этой акции впервые! Скажите,вернется ли 50% стоимости на мою карту 0249913

Добрый день. А Вы заранее забронировали товар в личном кабинете? Пришлите чек на почту oksana@kopilkaclub.ru, пожалуйста.

Анатолий, 2017-01-22 17:37:37

Дорый день! Не пмю пароль и телефон привязанный к карте.теперь не могу зайти в личный кабинет. Подскажите что делать? Номер Катя 17421

Добрый день.

Обратитесь в службу поддержки или закажите на сайте обратный звонок.

Ксения, 2017-01-22 16:13:59

Где и как можно получить карту копилку? И со скольки лет?

Добрый день, Ксения. Приобрести карту можно на кассах супермаркетов "Командор", гипермаркетов "Аллея" и магазинов "Эльсити". Оформить карту может любой человек, достигший возраста 14 лет.

Фрейдман Елена , 2017-01-22 15:07:31

Необходимо отправить копию паспорта для переноса средств на другую карту. Куда отправить?

Добрый день, Елена. Вы можете отправить копию на почту 2745050@kopilkaclub.ru

, 2017-01-22 13:19:45

Куда можно пожаловаться на работу кассира?

Добрый день. Обратитесь в службу качества компании Командор. т. 8-800-350-5000. 

Оксана, 2017-01-22 11:06:31

Здравствуйте! Как узнать баланс копилки удаленным способом без покупки товаров в (транспортная карта не привязана к ней)?

Добрый день. Обратитесь в службу поддержки по т.274-50-50 или зарегистрируйтесь в личном кабинете на нашем сайте.

, 2017-01-21 22:53:42

Здравствуйте! На карте 930651 установлен пенсионный статус ?

Добрый день. Да, установлен.

, 2017-01-21 22:21:46

Как восстановить пин-код карты?

Добрый день. Пин-код карты нужен для осуществления платежей в банкоматах Копилка. Если он Вам нужен именно для этих целей, обратитесь в службу поддержки по т.274-50-50.

, 2017-01-21 19:53:02

Здравствуйте. Куда пропала акция "мамина копилка"???

Добрый день. Акция временно приостановлена по причине вступления в силу с 1 января нового закона, регламентирующего торговлю. Мы надеемся на скорейшее восстановление данной акции.

Любовь, 2017-01-21 18:12:40

Здраствуйте,у меня есть ваша карта,но она привязана к старому номеру,как мне быть?у меня нет к нему доступа,не могу войти в приложение.

Добрый день, Любовь. Обратитесь в службу поддержки по т.274-50-50 или закажите на сайте обратный звонок.

Наталья, 2017-01-21 18:00:26

В связи с переездом в другой город хочу выйти из Программы. Что необходимо сделать?

Добрый день, Наталья. Вы можете приобрести на оставшиеся средства акционный товар, на который не начисляются выгодные рубли и заблокировать карту самостоятельно на нашем сайте.