Вопросы и ответы

Пополнениe карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее»"Самбери" *
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Вопрос

Валентина , 2018-02-22 15:02:52

Здравствуйте! Купила карту копилка, а номер привязан к старой копилке. Как можно сменить?

Добрый день, Валентина. Обратитесь, пожалуйста, к операторам службы поддержки. Они помогут Вам перепривязать номер телефона.

Андрей, 2018-02-22 11:53:26

День добрый! Подскажите как мне восстановить утерянную карту копилка???

Добрый день, АНдрей. Если вы потеряли карту «Копилка» сделайте следующее:

  1. Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».
  2. Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».
  3. Заполните все поля бланка заявления.
  4. Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).
  5. Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки денежные средства со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной.

Лилия Ивановна, 2018-02-21 15:19:04

Здравствуйте! Прежняя карта у меня была украдена. Я неделю назад сообщила на указанный номер у Вас на сайте,о блокировке украденной карты. Взамен купила новую. Написала заявление и отправила Вам через ящик установленный в Командоре,на 78 Добровольческой бригады. До сих пор карта была не активирована,я сама ее сейчас активировала. Но остался вопрос: остаток средств на прежней карте,обещали перекинуть на новую. Номер старой карты 0000862. Будьте так добры,выполните свои обещания. Спасибо

Добрый день, Лилия Ивановна. Мы не получали Ваше заявление, к сожалению. Обратитесь, пожалуйста, к операторам службы поддержки.

Александр, 2018-02-21 12:07:42

Здравствуйте. При расчете на кассе в магазине (Командор № 133 г.Железногорск, проспект Ленинградский, 55) товар разбился, упав с ленты на кассе, не по моей вине (был резкий рывок ленты). Мне пришлось оплатить стоимость разбитого товара (Напиток винный Портвейн Приморский бел 17% 0,75л, 437.05р., № чека 185257, Дата 16.02.2018, время 19:38:01). На самом деле, согласно действующего законодательства, я НЕ ОБЯЗАН был ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР, т.к. - это тот случай, когда за испорченный товар виновен не покупатель, а магазин. Могу я рассчитывать, с учетом выше изложенного, на компенсацию (пополнение баланса "Копилки") или же всё - "поезд ушёл"? Спасибо.

Добрый день, Александр. Мы передали Ваше обращение в службу качества компании Командор. Копилка не может возместить стоимость товара. Мы только принимаем к возмещению суммы, связанные непосредственно с начислением по акциям.

Анастасия, 2018-02-21 10:45:29

Установила приложение на другой телефон. Когда для восстановления пароля ввожу номер телефона 8-950-9ХХ-ХХХХ к которому была привязана карта 0614377. Программа пишет, что карта неактивирована. Когда пытаюсь повторно активировать карту, пишет, что такая карта уже активирована

Добрый день, Анастасия. К указанной карте привязан другой номер телефона. Обратитесь в службу поддержки.

Артем, 2018-02-21 09:45:44

Здравствуйте зарегистрировал карту активировал ее а на ней работает только скидка не чего не копится на ней, что мне нужно сделать что бы моя карта работала, номер Карты 1229916

Добрый день, Артем. На Вашей карте нет накоплений из-за того, что Вы рассчитываетесь всегда банковской картой. А при этом условии дается прямая скидка сразу при расчете.

Ольга, 2018-02-21 09:20:37

Здравствуйте! Вопрос 1: Почему при предъявлении карты Копилка на кассах баланс высвечивается 0,00? Хотя на карте средства есть... Вопрос 2: Как сменить фамилию в своем профиле?

Добрый день, Ольга. У Вас подключена платная услуга Ваш баланс. Сменить фамилию можно только при предъявлении копии подтверждающего документа. Обратитесь в службу поддержки.

Сергей, 2018-02-21 07:07:23

Добрый день. В мобильном приложении выбрал любимый товар, по карте скидка не проходит. Почему?

Добрый день, Сергей. Мы еще раз проверили Вашу карту, Вы приобрели пиво 16.02 и получили зачисление на карту в размере 10%. Пиво стоило 379,12, из них 38 рублей поступили на Вашу карту.

Стас, 2018-02-21 06:33:33

На продуктовых полках возле товара есть надпись его наименования, но нет Страны производства. К примеру конкретно относится это к, хурма, виноград, яблоки. Добрый день, Стас. Всю необходимую информацию о стране-производителе можно уточнить на ярлыке продукции, либо у сотрудника магазина. На все фрукты и овощи ярлыки есть в соответствующем отделе. Где же тогда находится сам ярлык о стране-производителе? Если возле интересующего меня товара, есть надпись его наименования, но нет Страны производства. И кто именно сотрудник магазина, администратор? Ведь продавцы не все знают, раз уж я интересовался, и из-за этого не смог приобрести товар. К примеру на чесноке не пишите страну, потому что Китай.

Добрый день, Стас. В каждом отделе овощи-фрукты есть его сотрудники, обладающие информацией о товаре. Ярлыки находятся возле ценников или, если не позволяет размер полки, все ярлыки можно запросить у сотрудников отдела. Информация о стране-производителе не является обязательной для указания на ценнике.

Марина, 2018-02-20 23:31:33

Здравствуйте. Подскажите при оплате банковской картой начисляются выгодные рубли на карту копилка или нет? Какая разница при оплате наличными и банковской картой, к примеру при одинаковой сумме покупки. Спасибо.

Добрый день, Марина. 

  1. В случае безналичной оплаты (банковской картой) товаров, работ и услуг Участников программы «Копилка» с предъявлением карты выгод «Копилка», владелец карты выгод получает прямую скидку на товары, работы или услуги Участников программы. Согласно внутренних правил предоставления скидок торговой сети «Командор» («Аллея», Командор»), владелец карты выгод при оплате покупки безналично (банковской картой) получает скидку по формуле «базовая скидка по акции – 1%».
  2. Если владелец карты оплачивает покупку наличными и Выгодными Рублями (смешанный тип оплаты) и сумма наличных меньше, чем сумма зачисляемых с этой покупки Выгодных Рублей, то покупателю предоставляется прямая скидка. При полной или частичной оплате выгодными рублями, размер скидки предоставляется в полном объеме (без уменьшения на 1%).

Ирина, 2018-02-20 22:24:00

Добрый день. А если я не помню пароль карты, то я никак не смогу зарегистрироваться в личном кабинете?

Добрый день, Ирина. При регистрации в личном кабинете, Вы сами придумываете пароль.

Александр, 2018-02-20 22:13:08

на старой копилке был транспортный логотип,на новой нет.могу я оплачивать проезд?

Добрый днь, Александр. Нет, не можете. На данной карте нет транспортного приложения.

Александр, 2018-02-20 22:10:39

не могу привязать копилку к телефону ,похоже забыл пароль

Добрый день, Александр. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддежки.

сергей, 2018-02-20 21:30:35

Как пополнить с карты Сбербанка через мобильный банк

Добрый день, Сергей. Пополнить карту с банковской карты невозможно.

Владислав, 2018-02-20 18:44:59

Доброго времени суток! Активируя карту , ввел неправильный номер телефона. код подтверждения не ввел. Начал заного анкету заполнять, пишет: номер карты : По данной карте уже заполнялась анкета При входе в личный кабинет: Карта не зарегестрирована. номер карты 1370932 Что делать?

Добрый день, Владислав. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.

ольга, 2018-02-20 17:44:25

Здравствуйте. Я хочу отключить смс уведомления, как это сделать.

Добрый день, Ольга. Это можно сделать в личном кабинете, с помощью операторов службы поддержки или же,написав нам номер Вашей карты в рубрике вопрос-ответ.

Али, 2018-02-20 17:02:50

В каких областях городах, можно использовать этот карта. И еще а каких магазинах.?

Добрый день, Али. Карта действует в Красноярском крае, Хакасии, Иркутской области и в тестовом режиме в Амурской области. Все партнеры перечислены на сайте.

татьяна, 2018-02-20 15:23:07

я живу в пгт Берёзовка .Не могу зарегистрироваться. При регистрации места жительство сбрасывается пишет нет совпадений

Добрый день, Татьяна. Введите полностью название Березовка и из предложенного списка выберите Березовка пгт

Безель Елена Александровна, 2018-02-20 14:43:30

Здравствуйте.мне уже звонил оператор и все сделал!сказал ,я могу зайти к себе после смены номера телефона,но бесполезно,войти к себе я не могу!

Добрый день, Елена Александровна. Вам надо вновь обратиться к операторам.

Андрей, 2018-02-20 14:35:30

На моём номере телефона зарегистрирована карта-копилка бывшего владельца номера. Как быть?

Добрый день, Андрей. Обратитесь, пожалуйста, к операторам службы поддержки.