Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Пополнениe карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее»"Самбери"*
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок
Скидка для пенсионеров

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Регион
Вопрос

Елена2018-04-26 10:59:53 Красноярский Край

Здравствуйте! Скажите, почему работники супермаркета Аллея в г. Красноярск по адресу ул. Говорова , 57, вовремя не меняют ценники с надписью "ваш товар". В итоге я купила такой товар, соответственно никакой выгоды в чеке не было. Очень обидно, что таким образом вводят в заблуждение покупателей.

Добрый день, Елена. Мы постоянно указываем работникам торгового зала на необходимость своевременной работы по акциям. К сожалению, человеческий фактор никто не может отменить. Приносим наши извинения.

Елена2018-04-26 10:56:31 Красноярский Край

Добрый день. Как поменять номер телефона?

Добрый день, Елена. 

Изменить номер телефона, привязанного к карте, можно двумя способами: позвонить в службу поддержки по телефону вашего региона или заполнить заявление и скинуть его в ящик «Копилка» в любом супермаркете «Командор», гипермаркете «Аллея» или магазине комфортных покупок «Эльсити».

Заявление: https://kopilkaclub.ru/img/blank_izm_telefona.jpg

Елена2018-04-26 10:25:59 Красноярский Край

Добрый день. Как поменять номер телефона?

Добрый день, Елена. 

Изменить номер телефона, привязанного к карте, можно двумя способами: позвонить в службу поддержки по телефону вашего региона или заполнить заявление и скинуть его в ящик «Копилка» в любом супермаркете «Командор», гипермаркете «Аллея» или магазине комфортных покупок «Эльсити».

Заявление: https://kopilkaclub.ru/img/blank_izm_telefona.jpg

Олчей2018-04-26 10:21:29 Красноярский Край

Можно восстановить карту"копилка"?

Добрый день, Олчей. 

Если вы потеряли карту «Копилка» сделайте следующее:

  1. Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».
  2. Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».
  3. Заполните все поля бланка заявления.
  4. Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).
  5. Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки денежные средства со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной.

Надежда2018-04-26 09:59:56 Красноярский Край

Почему так урезан список товаров, которые можно выбрать в качестве "любимого"? Это список не то что за последний месяц, там даже отсутствуют товары, приобретенные мной позавчера.

Добрый день, Надежда. Мы проводим технические работы. Полный список будет доступен завтра.

Максим2018-04-26 09:36:49 Красноярский Край

Отключите услугу «Ваш баланс»

Здравствуйте! По вашей просьбе услуга «Ваш баланс» отключена с 26.04.2018. 

Светлана2018-04-26 08:47:19 Иркутская Область

Здравствуйте, мой номер карты копилка 1003135. На сайте в личном кабинете в разделе "Любимый товар" пропал список купленных мной товаров. Осталось 3 наименования, остальные пропали. С чем это связано?

Добрый день, Светлана. Мы проводим технические работы.Завтра списки будут доступны в полном объеме.

вероника2018-04-26 08:09:09 Иркутская Область

Хотелось бы узнать ,сколько стоит обслуживание карты.

Здравствуйте! Комиссия за пользование картой Копилка отменена с 1 августа 2017. 

Надежда2018-04-26 08:01:59 Иркутская Область

Добрый день. Открыла список товаров в личном кабинете а там вместо большого списка только три продукта , которые я могу отразить и купить со скидкой, куда делся тот большой список моих покупок? И что, я теперь по новой должна покупать товары и продукты , чтоб они опять отразились в списке покупок? Почему так это делается?

Добрый день, Надежда. Мы проводим технические работы. Полный список товаров будет доступен завтра.

Алина2018-04-26 01:07:33 Красноярский Край

Причина уменьшения ассортимента выбора любимого товара? За последние 3 месяца было куплено в несколько раз больше товаров и теперь они перестали отображаться в ассортименте на выбор.

Добрый день, Алина. У нас сегодня проходят технические работы. Полный список товаров будет доступен для выбора завтра.

Эльвира2018-04-25 23:27:10 Красноярский Край

Как отключить смс рассылка в вайбере?

Добрый день! Вы можете отказаться от рассылки непосредственно в приложении Viber. Вам нужно зайти в диалог с Копилкой, нажать "Подробнее о подписке", либо пролистать в самый верх и нажать кнопку "Отписаться".

марина2018-04-25 22:20:11 Красноярский Край

Добрый вечер! Сегодня днем приобрела товары в Командоре на Добровольческой бригады, 12. Как всегда, положила карту Копилка на кассе. Вечером посмотрела чек и увидела , что ряд товаров, которые продавались по акции, были мне проданы за полную стоимость. Почему так произошло? Нужно тут же проверять чек? Но это неудобно, обычно стоит очередь на кассе. Разве кассир не должен следить за этим? неприятный осадок, какой-то обман получается с этими картами, Никогда не проверяла чеки...

Добрый день, Марина. Уточните наименования товаров, по которым не предоставлена скидка. Мы проверим. Чек Ваш мы видим. Скидка по чеку составила 200,97: из них скидка на кофе Нескафе Голд 165,10 и Каша Увелка овсяная  - скидка 28,87. Это акционные товары с желтымми ценниками.

дарья 2018-04-25 21:50:46 Красноярский Край

Я потеряла свою карту , купила новую. Как мне ее опять зарегистрировать на мой же номер ? желательно все это сделать через интернет

Добрый день, Дарья. Вам надо обратиться к операторам службы поддержки. Они помогут отвязать номер телефона от старой карты.

Vladimir2018-04-25 16:02:11 Красноярский Край

Доброе время суток . Можно на одного абонента привязать 2 карты копилка

Здравствуйте! К сожалению, такой возожности нет. 

Нигина2018-04-25 14:49:37 Красноярский Край

Здравствуйте, что делать если смс с кодом подтверждение не пришло?

Добрый день! Если код не пришел на ваш номер телефона в течение 7 дней, обратитесь в службу поддержки по т. 8 (800)234–05–53.

слава2018-04-25 08:28:41 Иркутская Область

почему не активируется карта?

Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего региона (телефон указан на оборотной стороне карты Копилка). 

Елена2018-04-24 17:51:35 Красноярский Край

У меня украли карту копилка. Я заблокировала эту карту. Тот у кого она сейчас сможет пользоваться этой картой?

Добрый день, Елена. Заблокированной картой воспользоваться нельзя.

Екатерина2018-04-24 15:10:37 Красноярский Край

17.04.2018 в маг.Аллея в г.Ачинск, мною была совершена покупка хозяйственных товаров, которые участвовали в акции 40% скидка (согласно списка, указанного на сайте копилки)! При покупке данных товаров на кассе в чеке скидка не была представлена, при этом кассир пояснила, что данная скидка будет возвращена выгодными рублями на карту копилка в течение нескольких дней!!! По чеку было видно, что оплата полной суммы за товар по карте выполнен и моя выгода составила 400р (точную сумму не помню)! Данные выгодные рубли на копилку так и не поступили. Прошу пояснить данную ситуацию!

Добрый день, Екатерина. Пришлите, пожалуйста, чек на почту oksana@kopilkaclub.ru

Полина2018-04-24 11:37:22

Отключите оповещение "Ваш баланс"

Здравствуйте! По вашей просьбе услуга «Ваш баланс» отключена с 26.04.2018. 

Вера2018-04-23 22:53:29

Я потеряла карту и заблокировала ее. Денег там не было, и я купила новую Карту. Как мне активировать ее, не оформляя заявление на перенос денежных средств. Ведь возникает ошибка : номер телефона привязан к другой карте.

Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего региона (телефон указан на оборотной стороне карты Копилка), вам помогут открепить номер телефона от старой карты.