Вопросы и ответы

Пополнения карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее» *
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Вопрос

, 2017-09-22 14:35:51

22.09.2017 приобрела товар который входил в акцию "Персональные скидки" раздел 2 "свежемороженная рыба". Приобрела горбушу по цене 229 руб. при расчете на кассе картой сбербанка: рыба по цене 229р 740 гр обошлась 170 руб., у кассира уточнила почему нет скидки, хотя в разделе написано при безналичном расчете скидка сразу предоставляется на 1 руб меньше, внятного ответа кроме как не знаю не услышала. 25.09.2017 в личном кабинете обнаружила, что скидка была предоставлена и данный товар приобретен по цене 152,23 р. Бонусов естественно не начислено так как расчет по карте. ВОПРОС: ЭТО ВЫ ТАК ТЕПЕРЬ СОБИРАЕТЕСЬ ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАТЬ?????????? 

Добрый день. Приносим извинения за предыдущий ответ. Из-за сбоя отправили Вам ответ для другого человека. Мы получили чек, в котором Вы заплатили за рыбу 152,53, получив скидку. Если в чеке у Вас другая сумма, пришлите его , пожалуйста, на почту  oksana@kopilkaclub.ru

, 2017-09-22 14:29:35

Добрый день!Подскажите как можно перевести деньги с копилки на транспортную карту

Добрый день. Это можно сделать в терминалах Платежка. Вы кладете карту на специально выделенное место, далее выбираете Транспортная карта, далее вводите сумму пополнения, далее в правом нижнем углу выбираете оплата картой. Далее вводите пин-код карты (если забыли, можете его получить у операторов службы поддержки), далее происходит списание с одного счета и зачисление на другой.

, 2017-09-22 13:36:58

Постоянно покупаю товар на сумму от 400 и выше, и только сейчас узнала что выдают фишки . мне никто нечего даже не предлагал. Магазин по адресу 29 мкр 2 д 199.

Добрый день. На данный момент в сети нет фишечных акций.

Надежда Михайловна, 2017-09-22 13:22:18

Берут ли с пенсионеров плату за обслуживания карты копилки?

Добрый день, Надежда Михайловна. Комиссия отменена. А когда она была, с пенсионеров она не бралась.

Юлия, 2017-09-22 12:23:09

Добрый день! Есть ли карты копилка совмещенные с транспортной картой?

Добрый день, Юлия. Такие карты есть на остатке в нашем офисе. Для ее получения надо приобрести новую карту Копилка, не активировать ее и приехать с ней в наш офис. Мы здесь произведем обмен.

, 2017-09-22 11:58:07

Как отключить рассылку в мессенджерах? (viber)

Добрый день, Олеся. Мы передали Ваш номер телефона, привязанный к карте 1148293, программистам для исключения из списка рассылок.

, 2017-09-22 10:10:33

я только что активировала карту "копилку". на нее надо вложить деньги? и какую сумму? или просто идешь в магазин и подаешь её кассиру.

Добрый день. При покупке Вы кладете карту на монетницу и в случае наличного расчета происходит начисление выгодных рублей на карту, а в случае безналичного расчета дается прямая скидка.

, 2017-09-22 09:30:59

Добрый день. Пол года карта копилка обслуживается бесплатно. По истечении этого срока сколько будет стоить обслуживание карты в месяц?

Добрый день. Комиссия отменена. Обслуживание карты бесплатно.

, 2017-09-22 09:18:33

Здравствуйте! Недавно столкнулся с такой проблемой: имеется возможность оплатить картой "копилка" товар, но в реальности этого сделать невозможно. Соответственно вопрос: зачем она тогда вообще нужна? Только для того, чтобы купить товар по сниженной стоимости? А зачем тогда накопительная часть? Чтобы кассир давал меньше наличности на сдачу?

Добрый день. Опишите ситуацию подробней, пожалуйста. Вам отказали в расчете выгодными рублями?

Половинкина Елена Ильинична, 2017-09-22 08:40:39

При регистрации неправильно ввела номер телефона. Можно ли провести регистрацию снова на тот же номер карты

Добрый день, Елена Ильинична. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки компании "Копилка"

Юрий, 2017-09-22 08:12:40

Не могу активировать карту, выдается ошибка - карта уже используется

Добрый день, Юрий. Вам смогут помочь по телефону службы поддержки.

Михаил, 2017-09-21 23:05:14

Здравствуйте, пытаясь активировать карту по ошибке ввел несуществующий номер на который в данном случае должна была прийти смс для активации , попытался исправить его заново пройдя регистрацию на сайте но высветилась ошибка - "карта уже используется" не подскажете как исправить эту ошибку?

Добрый день, Михаил. Вам смогут помочь операторы службы поддержки. Позвоните им, пожалуйста, или закажите обратный звонок.

, 2017-09-21 23:01:14

Здравствуйте. Скажите... можно пополнить карту копилку банковской картой, спасибо.

Добрый день. Такой возможности нет.

, 2017-09-21 21:59:57

Здравствуйте. Вчера получил на Viber от пользователя КОПИЛКА сообщение: "Сергей, вы обладаете уникальной скидкой 15% на Пиво разливное Жигулевское светлое 4% 1л Зеленогорск." Сегодня купил в командоре товар под названием "Пиво разливное Жигулевское светлое 4% 1л Зеленогорск". Однако, скидки никакой не получил. Вы вводите клиентов в заблуждение? Просьба прокомментировать данную ситуацию. Детали: покупку осуществлял 21.09.2017 21:13 по адресу ул. Копылова, 72, кассир Сорокина Татьяна, чек можно видеть здесь: "https: // ofd-ya . ru / check" (пробелы и кавычки убрать) по следующей информации: ФПД 3082814172, РН ККТ 0000164022046224, Сумма: 569.92

Добрый день, Сергей. Далее в сообщении написано: что надо зайти в мобильное приложение для получения повышенного размера скидки. Это акция Любимый товар, товары в которой выбираются клиентом для получения скидки. Мы зачислим Вам скидку за счет компании, но просим читать текст сообщения полностью. И предлагаем зайти в личный кабинет или скачать мобильное приложение и получать скидку на большое количество товаров.

, 2017-09-21 21:52:46

Добрый день.Вчера поставила в любимые товары " Бумага туалетная Набережные Челны 1шт 12.5%" сегодня при покупке на кассе,скидка не прошла,продавец на мои вопросы дал ответ,что видимо данная акция не распростараняется на их магазин.Разберитесь пожалуйста с вашими акциями и товарами.Не хочется зря тратить свое время,чтобы в итоге уйти без скидки

Добрый день. Если у Вас сохранился чек, пришлите его, пожалуйста, на почту 2745050@kopilkackub.ru 

Сергей, 2017-09-21 21:38:45

Заполнил анкету для активации карты, отправил. Код подтверждения на телефон так и не пришел. Попытался сделать это снова пишет что карта активирована. Что делать?

Добрый день, Сергей. Вам надо обратиться в службу поддержки.

Урий, 2017-09-21 21:22:26

Когда можно приобретать любимый товар со скидкой после его выбора в интернете (информ.киоске) ???

Добрый день. Товар можно приобретать сразу.

Ольга, 2017-09-21 20:54:42

Здравствуйте. После утери карты, купила новую. На кассе мне на сразу нее перевели копейки сдачи. При регистрации обратилась в техподдержки. От номера телефона открепила старую карту. При активации новой пишет, что она уже используется и "шаг 3 активации" не удается.. Как мне завершить активацию?

Добрый день, Ольга. Вам надо вновь обратиться в службу поддержки.

, 2017-09-21 20:28:04

Ранне был задан вопрос:Здравствуйте, 10.09 обратилась с вопросом по акции "Мегаскидка" - товар был забронирован, а скидку не сделали (карта1059374), 11.09 на предложенный адрес электронной почты oksana@kopilkaclub.ru мне предложено было выслать сохраненный чек от покупки, что и было сделано. Вопрос: когда будет решен мой вопрос? Получила ответ: Здравствуйте! Скидка не прошла, потому что вы не приложили карту Копилка с монетнице. На чеке нет вашего номера и есть надпись "Заработой с картой Копилка", это означает, что карта не была использована при покупке. Хочу ответить, что покупка была сделана целенаправленно с намерением получить скидку 50%, потому что товар был забронирован заранее и я знала, что пудра тафт мне обойдется в половинную стоимость, поэтому и было приобретено 3!!! шт. этой пудры. За полную стоимость она мне даром не нужна была, так как ее можно купить намного дешевле в других магазинах. Куда прикладывать карту при покупке я прекрасно знаю, что и было сделано, но кассир видимо не сделала нужных манипуляций! Либо с монетницей-считывателем был сбой в работе. Но извините, это не должно быть моей проблемой, почему я должна переплачивать за товар с заведомо завышенной ценой и дарить магазину почти 500 рублей! В следующий раз сто раз подумаю, где делать покупки...Верните положенные деньги по скидке. Чек представлен, факт покупки доказан, я владелец карты Копилка, что еще нужно? В чеке указан номер моей банковской карты (если нужно, могу прислать фото карты). В очередной раз прошу разобраться с моим вопросом.

Добрый день. Мы не сможем Вам дать иного ответа, кроме того, который уже отправили Вам. Ваша карта не была считана. Кассир не производит никаких действий с картой. Мы не получили данный чек, т.к в нем нет карты Копилка. Вы можете вернуть товар и купить его вновь. Если он по срокам возврата еще принимается. Просим внимательно смотреть на кассу и уточнять, прошла ли карта.

, 2017-09-21 20:06:16

Здравствуйте,в личном кабинете могу переводить выг.рубли на другую карту копилка?

Добрый день. Такой возможности нет.