Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Пополнениe карты «Копилка»
Ваш баланс
Как получить выгодные рубли в «Платежке»
Как получить выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее»"Самбери"*
Что делать при потере карты
Как проверить баланс транспортной карты
Как активировать карту
Как привязать новый номер мобильного телефона
Пополнение транспортной карты
Схема зачислений и предоставления скидок
Скидка для пенсионеров
Переоформление карты Копилка

Задать вопрос

Ваше имя
E-mail
Регион
Вопрос

Алла2019-04-23 12:10:22 Иркутская Область

Добрый день. При заполнении анкеты я указала неверный номер телефона. Код активации ушел туда. Можно ли заново заполнить анкету?

Добрый день, Алла. Обратитесь к операторам службы поддержки по телефону, указанному на карте.

людмила2019-04-22 20:15:27 Республика Хакасия

Здравствуйте, я заполняла анкету, но карта ещё не активировалась, что делать? Сколько ещё ждать?

Добрый день, Людмила. Обратитесь в службу поддержки по телефону, указанному на карте.

Галина Михайловна2019-04-22 16:12:07 Иркутская Область

Что такое фишка, как они начисляются?

Добрый день, Галина Михайловна. Ознакомьтесь с условиями акции, пожалуйста. https://kopilkaclub.ru/special/#/chips_action

Александра2019-04-22 14:00:56 Красноярский Край

У меня две карты " Копилка" Вторая в личном кабинете есть, а первую (1393623) не могу найти. Помогите, покупаем мы всё с помощью первой карты.

Добрый день, Александра. Карта с номером 1393623 активно используется в магазине на Курчатова, 15Б.

Владимир2019-04-22 13:27:44 Красноярский Край

Пользовался картой, копил баллы, спустя некоторое время активировал, зарегистрировался, а баллов на карте тю-тю... Как быть...

Добрый день, Владимир. Если карта не зарегистрирована в системе, то по ней можно купить товар с желтым ценником, получить скидку при расчете банковской картой. По всем картам, не активированным в программе, мы получаем информацию обо всех покупках. Сейчас просмотрели историю Вашей карты. Там все покупки оплачены банковской картой. А в этом случае на карту не начисляются выгодные рубли, а дается прямая скидка сразу. Поэтому у Вас и нет накоплений.

Юлия 2019-04-21 16:21:35 Иркутская Область

Когда я регистрирую карту, мне предлагают ввести город, но города Иркутска нет в предложенных. Что я должна вбить?

Добрый день, Юлия. Мы проверили, у нас прогружен выбор Иркутска на сайте. 

Екатерина2019-04-21 13:05:48 Красноярский Край

Как активировать карту копилку,если мой телефон уже привязан к другой карте,которую я давно потеряла

Добрый день, Екатерина. Обратитесь в службу поддержки. Операторы помогут Вам отвязать номер телефона от старой карты.

Торбастаев Денис Александрович2019-04-20 22:48:48 Республика Хакасия

Здравствуйте!! На карту не падают сдача и накопления

Добрый день, Денис. У Вас подключена платная услуга Ваш баланс.

Иван2019-04-20 21:38:24 Красноярский Край

Как очистить историю платежей? в личном кабинете.

Добрый день, Иван. Такой возможности нет. 

Маргарита 2019-04-20 16:10:23 Республика Хакасия

Я потеряла карту копилка

Добрый день, Маргарита. 

Если вы потеряли карту «Копилка» сделайте следующее:

  1. Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея».
  2. Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».
  3. Заполните все поля бланка заявления.
  4. Прикрепите к заполненному бланку заявления копию страниц из вашего паспорта (страницы 2, 3 и прописка).
  5. Скиньте пакет документов в любой ящик Копилка, расположенный в каждом супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

После изъятия документов сотрудником компании и доставки в офис программы «Копилка» (Красноярск – до 7 суток, другие города – до 14 суток), заявление проверяется на правильность заполнения. После проверки денежные средства со старой карты переносятся на новую карту, указанную в заявлении. Карта становится активной.

Екатерина2019-04-20 15:57:10 Иркутская Область

Для чего при активации карты нужны паспортные данные?

Добрый день, Екатерина. Карта Копилка является электронным кошельком. Мы действуем согласно требований ЦБ РФ. На данный момент сбор паспортных данных не является обязательным, но в ближайшее время, он вероятным станет обязательным.

Фаина Тодышева2019-04-20 13:19:22 Республика Хакасия

Здравствуйте ! Купила у вас эл.чайник в ноябре 2018 в магазине "Аллея" в Абакане, пр.Дружбы народов, 50 по фишечной акции и чек потеряла. В данный момент чайник сгорел. Можете ли вы выслать мне копию чека на мой электронный адрес? С уважением ваш постоянный покупатель.

Добрый день, Фаина. Вам надо обратиться с данным вопросом в службу качества сети "Командор".

Сергей2019-04-20 13:13:36 Республика Хакасия

Здравствуйте,почему у меня на протяжении нескольких месяцев не гасится долг,и откуда он вообще взялся,все пополнения вникуда

Добрый день, Сергей. У Вас подключена платная услуга Ваш баланс.

Юрий2019-04-20 11:39:04 Камчатский край

При активации не правильно вел номер телефона. Как теперь активировать карту на мой правельный номер?

Добрый день, Юрий. Вам помогут операторы службы поддержки. Позвоните им по номеру телефона, указанному на карте.

Екатерина2019-04-20 09:06:07 Республика Хакасия

Что делать деньги на карту капилка не поступают

Добрый день, Екатерина. Обратитесь в службу поддержки.

Елена2019-04-02 16:43:45 Красноярский Край

Почему не приходи код для активации карты?

Добрый день, Елена. Вероятно, к указанному номеру телефона уже есть привязанная карта. Обратитесь в службу поддержки.

Анна2019-04-02 16:27:27 Республика Хакасия

Добрый день! Со дня активирования копилки прошло уже полгода. Карта как бы накопительная, но почему не поступают туда копейки, которые я туда закидывала???? Спасибо

Добрый день, Анна. Вы не указали номер карты, мы не можем Вас идентифицировать. Обратитесь в службу поддержки.

Наталья2019-04-02 14:35:57 Красноярский Край

Пользуюсь копилкой, говорят что не активирована, заполняю анкету чтобы активировать её на сайте, пишут что по данной карте уже заполнялась анкета, вопрос куда она делась раз заполнена, и не активирована? Как активировать карту.

Добрый день, Наталья. Мы не можем Вас идентифицировать без номера карты, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.

Татьяна2019-04-02 13:15:44 Красноярский Край

Здравствуйте! В акции "Любимый товар" список покупок действует 90 дней. А почему он обнуляется по-квартально, а не по-месячно. Получается я приобрела товар в марте, а в апреле я уже не могу воспользоваться акцией. Так не честно. Спасибо за ответ.

Добрый день, Татьяна. Такие правила акции прописаны торговой сетью. Мы не можем Вам ответить, почему в начале нового квартала обнуляется список. 

Александр2019-04-02 09:09:28 Красноярский Край

Утеряна старая копилка,как зачислить бонусы на новую,ключевое слово номер не помню

Добрый день, Александр. Обратитесь, пожалуйста, к операторам службы поддержки.